Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 392.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
29 августа 2024

Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже

Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже

Продолжаем подводить  промежуточные итоги  Форума ГКВ  «Алгоритмы будущего» по состоянию на август 2024 - прогноз&реальность - какие озвученные  на Форуме ГКВ 2024 тренды и тенденции сбываются, а какие требуют корректировки в силу глобальных экономических факторов.

Это интересно и полезно для всех для нас для коррекции стратегии и тактики развития бизнеса.

 Смотрите свежее  видео Зои Стрелковой– спикера Форума ГКВ 2024, руководителя направления Экономика компании» ГК Институт тренинга «АРБ Про»,  и ее прогноз&реальность по прошествии полугода после выступления на форуме:

https://youtu.be/qOZovGtJ-14  

 

 «Геополитические факторы остаются теми же,  которые мы обсуждали в феврале, обострилась также ситуация  с мигрантами».

 

«Люди хотят отвлекаться, потребительские расходы в первом полугодии выросли,  в том числе  на рестораны, удовольствия».

 

«Все дорожает, и  во втором полугодии наши доходы в натуральном выражении  могут понизиться. При этом люди не  хотят тратить время на долгие обсуждения - эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже».

 

У Вас также проявляются указанные тренды? Делитесь опытом.

 

Ждем Вас на Форуме Главный Канцелярский Вопрос в феврале 2025 года!

Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события - 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#скрепкаэкспо, #форумГКВ




Другие материалы компании Скрепка Экспо