Скрепка Экспо, ИНН: 9709077377, ERID: 2W5zFG7j8HN
Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 213.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 206.00
9 Гранд Экспо 198.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 163.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 161.60
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
29 августа 2024

Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже

Эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже

Продолжаем подводить  промежуточные итоги  Форума ГКВ  «Алгоритмы будущего» по состоянию на август 2024 - прогноз&реальность - какие озвученные  на Форуме ГКВ 2024 тренды и тенденции сбываются, а какие требуют корректировки в силу глобальных экономических факторов.

Это интересно и полезно для всех для нас для коррекции стратегии и тактики развития бизнеса.

 Смотрите свежее  видео Зои Стрелковой– спикера Форума ГКВ 2024, руководителя направления Экономика компании» ГК Институт тренинга «АРБ Про»,  и ее прогноз&реальность по прошествии полугода после выступления на форуме:

https://youtu.be/qOZovGtJ-14  

 

 «Геополитические факторы остаются теми же,  которые мы обсуждали в феврале, обострилась также ситуация  с мигрантами».

 

«Люди хотят отвлекаться, потребительские расходы в первом полугодии выросли,  в том числе  на рестораны, удовольствия».

 

«Все дорожает, и  во втором полугодии наши доходы в натуральном выражении  могут понизиться. При этом люди не  хотят тратить время на долгие обсуждения - эффективная коммуникация помогает продать продукт дороже».

 

У Вас также проявляются указанные тренды? Делитесь опытом.

 

Ждем Вас на Форуме Главный Канцелярский Вопрос в феврале 2025 года!

Забронируйте свою площадь сегодня и станьте частью масштабного BtoB события - 32-й  международной мультитематической выставки Скрепка Экспо, 10-12 февраля 2025 года в МВЦ Крокус Экспо.СТАТЬ ЭКСПОНЕНТОМ

 

Присоединяйтесь к нам в Telegram и будьте в курсе всех наших новостей первыми Telegram

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Конструирование и художественный труд в детском саду»
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#скрепкаэкспо, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов