Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus

Американская компания TRU Kids Inc., владеющая в США сетью магазинов игрушек Toys R Us, подала в российский Суд по интеллектуальным правам (СИП) иск к другой американской компании Toy Play LLC с требованием досрочно прекратить регистрацию товарного знака Toyrus.
Как следует из опубликованного определения суда, СИП отставил иск без движения до 6 августа, поскольку истец не представил документы, подтверждающие юридический статус участников спора.
По данным Роспатента, спорный бренд был в 2015 году зарегистрирован на кипрскую "Колеон Лимитед". Компания-ответчик получила его в марте 2020 года от московского ООО "Промоут Маркетинг Групп".
Действие товарного знака распространяется на три класса товаров, включающих, в том числе, предметы кухонной утвари, одежду, хоккейные клюшки, коньки, боксерские перчатки и так далее. Кроме того, бренд действует для таких услуг, как маркетинговые исследования, прокат торговых автоматов и другие.
По сообщениям СМИ, сеть Toys R Us закрыла свои магазины в 2018 году, впоследствии она передала свой бренд компании TRU Kids, которая сообщала о намерении открыть часть магазинов и свою торговую интернет-площадку в 2019 году.
На сайте компании Toy Play говорится, что это – "американский стартап, цель которого произвести революцию на рынке интерактивных игрушек, используя инновационные разработки в области искусственного интеллекта и производственных технологий". Управляющим партнером зарегистрированной в Нью-Йорке компании является Алиса Лобанова.
Источник: АЭИ ПРАЙМ
- «ЯРКО» примет участие в Московской международной...26.11.2025 831
- «Садовод ТК» и «Essaone» – Экспоненты 33–й...26.11.2025 83
- Образовательные материалы «Цветняшек» появились...25.11.2025 76
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 1412
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 137



