Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus
![]() |
Американская компания TRU Kids Inc., владеющая в США сетью магазинов игрушек Toys R Us, подала в российский Суд по интеллектуальным правам (СИП) иск к другой американской компании Toy Play LLC с требованием досрочно прекратить регистрацию товарного знака Toyrus. Как следует из опубликованного определения суда, СИП отставил иск без движения до 6 августа, поскольку истец не представил документы, подтверждающие юридический статус участников спора. По данным Роспатента, спорный бренд был в 2015 году зарегистрирован на кипрскую "Колеон Лимитед". Компания-ответчик получила его в марте 2020 года от московского ООО "Промоут Маркетинг Групп". Действие товарного знака распространяется на три класса товаров, включающих, в том числе, предметы кухонной утвари, одежду, хоккейные клюшки, коньки, боксерские перчатки и так далее. Кроме того, бренд действует для таких услуг, как маркетинговые исследования, прокат торговых автоматов и другие. По сообщениям СМИ, сеть Toys R Us закрыла свои магазины в 2018 году, впоследствии она передала свой бренд компании TRU Kids, которая сообщала о намерении открыть часть магазинов и свою торговую интернет-площадку в 2019 году. На сайте компании Toy Play говорится, что это – "американский стартап, цель которого произвести революцию на рынке интерактивных игрушек, используя инновационные разработки в области искусственного интеллекта и производственных технологий". Управляющим партнером зарегистрированной в Нью-Йорке компании является Алиса Лобанова. Источник: АЭИ ПРАЙМ |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Учитель музыки создал Lego-рояль | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Toy Play LLC, #Toyrus, #Toys R Us, #TRU Kids Inc.
-
Вышло второе издание «Академии созидателей игрушек» от..10.02.21396НравитсяВсего 1 человек1
-
В США закрылись все физические магазины под брендом Toys R Us06.02.21378НравитсяВсего 3 человекa3
-
В США закрылись все офлайн-магазины под брендом Toys R Us06.02.21190НравитсяВсего 4 человекa4
-
Две американские компании спорят в России за бренд Toyrus24.07.2042НравитсяВсего 22 человекa22
-
«Возрожденный» Toys R Us применяет необычную бизнес-модель26.12.1968НравитсяВсего 23 человекa23
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 31
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 60
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 62
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 298НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 506НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 634НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2