Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 532.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 309.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 302.00
7 Колорит (Lori) 276.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 241.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Рельеф-Центр 218.00
13 Анимационная студия "Паровоз" 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 BODO 205.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 187.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
4 апреля 2019

«Дочки-Сыночки» выяснили у своих клиентов, что может способствовать повышению рождаемости в России

«Дочки-Сыночки» спросили у своих клиентов и подписчиков соцсетей, что, по их мнению, может способствовать повышению рождаемости в России. Результаты опроса выявили изменения в настроениях россиян -  большинство респондентов свой отказ от рождения еще одного ребенка аргументировали тем фактом, что в их семьях уже достаточно детей.

Демографическая ситуация в нашей стране уже не первый год обсуждается на государственном уровне. Одним из приоритетных направлений Национальной программы демографического развития России является стимулирование рождаемости.  Как известно в Российской Федерации сегодня наблюдается тенденция к ее снижению, и естественно, что данная проблема не остается без внимания высшего руководства страны, которое побуждает исполнительные власти принять ряд мер по улучшению демографической обстановки в России. Наиболее перспективным направлением в вопросе поддержания демографии, по мнению властей, является популяризация многодетности и побуждение семей к рождению минимум двоих детей. «Дочки-Сыночки» решили напрямую поинтересоваться у своих клиентов, как у самой репрезентативной аудитории, что останавливает или побуждает их к рождению еще одного ребенка.

На первый вопрос о составе семьи: 50% опрошенных сообщили, что в их семье один ребенок, чуть меньше – 35%, ответили, что являются родителями двоих, 15% собеседников имеют трое и более детей.

На вопрос о готовности завести ребенка в ближайший год, четверть опрошенных посредством емейл-рассылки - более 25% подтвердили свое намерение стать родителями в этом году снова или впервые. Остальные 75 % ответили, что не готовы к рождению ребенка по разным причинам.Из них 15 % респондентов сообщили о том, что им уже достаточно детей, более чем 11% респондентов считают, что завести ребенка им не позволяют низкие доходы,около 10%говорили об отсутствии нормальных жилищных условий, столько же - 10%, аргументировали отсутствием уверенности в завтрашнем дне.  Некоторые участники опроса называли причины, не связанные с финансовым благосостоянием – около 6% причиной отказа назвали собственный возраст, 4% рассказали о том, что им будет не с кем оставлять ребенка, 4% респондентов, сообщили о том, что хотят пожить для себя.

Результаты опроса, проведенного в социальных сетях, несколько отличаются. В группе «Дочки-Сыночки» на вопрос о появление в их семье ребенка в ближайший год, лишь 17% респондентов дали положительный ответ и высказали свое желание родить ребенка. Другие 83% опрощенных в социальных сетях, сообщили о том, что по тем или иным причинам не собираются заводить малыша в ближайшее время. Из них: 38% респондентов сообщили, что им уже достаточно детей, 14% заявили, что завести еще одного ребенка «не позволяют доходы», 12% ответивших, не уверенны в завтрашнем дне, а 10% респондентов останавливает отсутствие достойных жилищных условий. Остальные участники называли иные причины, не связанные с финансовым или политическим вопросом.

На следующий вопрос тем, кто не планирует ребенка в ближайший год, о том какие главные изменения в жизни могут побудить их к этому шагу - 19% сообщили, что мечтают о приобретении новой жилплощади, 16 % задумываются о том, как больше зарабатывать, 12% респондентов ждут помощи от государства, 12% еще не определились с собственным желанием обзавестись потомством,11% не верят в изменения к лучшему, 8% респондентов сообщили, что родить ребенка не позволяет состояние здоровья, 6% участников опроса ждут стабилизации ситуации в стране и в мире, 6% мечтают встретить достойного спутника жизни. 10% собеседников назвали другие причины.

В целом, главной причиной отказа от рождения еще одного ребенка среди всех групп опрошенных была уверенность респондентов в том, что в их семьях уже достаточно детей - оптимальными на их взгляд является наличие в семье 1-2 детей. 

«Сеть «Дочки-Сыночки» является одной из старейших и крупнейших в детском ритейле. Мы уже не первый год наблюдаем за тем, как со временем меняются настроения наших клиентов в вопросах рождаемости. Наш опыт и наш масштаб позволяют нам делать объективные оценки реальной ситуации. Исследования, касаемо демографического вопроса, мы проводим в нашей компании на регулярной основе, для нас очень важно знать и понимать, чем живут наши клиенты, какие проблемы их беспокоят», - отметил директор по маркетингу компании «Дочки-Сыночки» Алексей Кудрявцев, - «Результаты последнего опроса, в очередной раз, подтвердили – стимулировать население к рождению детей возможно в основном за счет повышения жизненного уровня.  Причины нежелания заводить детей носят объективный характер и не могут быть легкого преодолены без дополнительных мер социальной поддержки граждан. Однако, не менее важным трендом, который выявил наш последний опрос, является, тот факт, что большинство респондентов уверенны, в том, что в их семьях уже достаточно детей. Меняется настроение в обществе. Буквально 5 лет назад, в ходе аналогичного опроса, 90% опрошенных говорили о том, что не готовы заводить еще одного ребенка, так как не уверенны в собственном материальном положении».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания LEGO® Education анонсировала SPIKE™ Prime – новый практический подход к обучению в основной школе
Следующий материал
Юлия Немчина, специально для Forbes

#Дочки-Сыночки