"Дочки-Сыночки" работают над новой концепцией "магазина-парка развлечений"
Федеральный ритейлер детских товаров "Дочки-Сыночки" откроет магазин в новом формате. Сейчас в компании работают над оформлением новой концепции "магазина-парка развлечений". Как отметил в ходе первого петербургского "Центра Переговоров. Торговая недвижимость" исполнительный директор сети Игорь Головко, в рамках новой концепции классическое торговое пространство магазина будет дополнено различными крупными зонами развлечений для детей, в том числе интерактивного характера. Таким образом, планируется повысить лояльность клиентов компании и увеличить время пребывания посетителей в магазинах. Первая торговая точка нового формата должна начать работу в одном из ТЦ на Алтуфьевском шоссе в Москве. Ранее в СМИ появилась информация "Дочки-Сыночки" планирует за 3 года открыть в Петербурге около 10 магазинов, а также выйти в Псков, Великий Новгород, Вологду, Череповец и другие крупные города Северо-Запада. Сейчас в Петербурге функционирует 14 магазинов "Дочки-Сыночки". Сообщает Арендатор.ру |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Цифры. Факты. Тренды: 4 июля стартовал главный маркетинговый форум индустрии детских товаров | Следующий материал UNU x Мельница |
- UNU x Мельница28.03.2024 19
- Ученики образовательного центра «Самолет»...27.03.2024 39
- Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для...27.03.2024 35
- «Мы стараемся удивлять необычными идеями»26.03.2024 56НравитсяВсего 1 человек1
- Новый взгляд на бизнес: инструменты для развития...26.03.2024 64
- BRAUBERG HOBBY: Мы делаем творчество доступным22.03.2024 114НравитсяВсего 1 человек1