Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 311.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 254.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
19 апреля 2019

Дочки-Сыночки получили премию CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт

Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS в рамках Customer eXperience World Forum. Компания презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию под названием "Client-Centered refresh 1.0", который и был признан одним из лучших в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса".

Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса" вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. "Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented", – сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки". – "Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов".

По словам представителя компании, реализация проекта "Client-Centered refresh 1.0" позволила ей выявить потребности клиентов в части "точек боли", "точек впечатлений" и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования разработанных стандартов.

Источник: advis.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анатолий Татауров (Labelmen): «Сегодня среди детских товаров все меньше продукции со средней ценой»
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#CX WORLD AWARDS, #Дочки-Сыночки