Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS в рамках Customer eXperience World Forum. Компания презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию под названием "Client-Centered refresh 1.0", который и был признан одним из лучших в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса".
Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса" вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. "Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented", – сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки". – "Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов".
По словам представителя компании, реализация проекта "Client-Centered refresh 1.0" позволила ей выявить потребности клиентов в части "точек боли", "точек впечатлений" и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования разработанных стандартов.
Источник: advis.ru