Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 191.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
19 апреля 2019

Дочки-Сыночки получили премию CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт

Сеть супермаркетов детских товаров "Дочки-Сыночки" стала финалистом Международной премии за Лучший клиентский опыт CX WORLD AWARDS в рамках Customer eXperience World Forum. Компания презентовала экспертам в области customer journey собственную клиентоцентричную стратегию под названием "Client-Centered refresh 1.0", который и был признан одним из лучших в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса".

Ежегодно премия СХ WORLD AWARDS выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). Награда в номинации "Лучший проект изменения, трансформации бизнеса" вручается организациям, которые демонстрируют лучший цикл бизнес-трансформаций в компании в сторону построения превосходного клиентского опыта вплоть до совместного с клиентом управления изменениями и достижениями конечного результата. "Сегодня все больше компаний понимают важность клиентоцентричной стратегии и необходимость пересмотра бизнес-процессов внутри компании для построения бизнеса с позиций human-oriented", – сообщил директор по маркетингу компании "Дочки-Сыночки". – "Высокая оценка экспертов в области клиентского опыта и включение нашей компании в shortlist Премии CX WORLD AWARDS является подтверждением правильности выбранной нами клиентоцентричной стратегии, и связанных с этими изменениями шагов".

По словам представителя компании, реализация проекта "Client-Centered refresh 1.0" позволила ей выявить потребности клиентов в части "точек боли", "точек впечатлений" и ожиданий, выстроить модель идеального магазина и сформировать платформу для дальнейшего масштабирования разработанных стандартов.

Источник: advis.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анатолий Татауров (Labelmen): «Сегодня среди детских товаров все меньше продукции со средней ценой»
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#CX WORLD AWARDS, #Дочки-Сыночки

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов