«Дочки-Сыночки»: дети влияют на покупки родителей уже с 2-х лет
Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки», — в ходе очередного покупательского опроса потребительской лояльности (NPS), предложила своим клиентам ответить на вопрос о том, с кем они предпочитают совершать покупки в детских магазинах. Результаты опроса показали, что предпочтения покупателей при выборе спутника для похода в детский магазин, меняются в зависимости от возраста детей — с их взрослением уменьшается доля покупок, совершаемых в одиночестве. Родители малышей от 0 до 1 года и от 1 года до 2-х лет, в большинстве своём мамы, предпочитают шопинг без сопровождения. Об этом сообщили 38 % и 35 % респондентов, соответственно. Несколько ниже показатели «покупок в одиночестве» среди родителей детей от 2-х до 8 лет — 33% покупателей данного сегмента предпочитают этот вариант. Самый низкий показатель визитов в детские магазины без спутников среди родителей детей в возрасте 8-12 лет — 28 %. При этом, совершать покупки совместно с мамами предпочитают самые взрослые клиенты в возрасте от 8 до 12 лет — 37 % их родителей сообщили, что ходят в детские магазины вместе с ребенком. Ниже на 10% число «совместных с ребенком покупок» среди родителей детей в возрасте 1-2 лет, 29% в категории «дети от 2 до 8 лет». Самый низкий процент покупок с детьми среди посетительниц, находящихся в декретном отпуске по уходу за детьми до 2-х лет. Стабильные показатели во всех группах покупателей в отношении выбора детских товаров совместно с супругом/супругой — в среднем 15% всех опрошенных (в ранжировании от 18%-22%) выбрали именно этот вариант ответа. В целом в опросе приняли участие порядка 6 тысяч респондентов из разных городов РФ.
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Супер-новинка в линейке ЭКО-товаров ZerO-99! | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
#Дочки-Сыночки
-
Игорь Головко, «Дочки-Сыночки»: «Рефреш и перезонирование..27.10.2111396
-
Доставкой продукции сети «Дочки-сыночки» займется 5Post06.10.20574НравитсяВсего 16 человек16
-
«Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в..25.09.20394НравитсяВсего 10 человек10
-
В магазине компании "Дочки-Сыночки" начал работу корнер сети..22.09.20561НравитсяВсего 19 человек19
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 106
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 106
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 129
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 165НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 330НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 680НравитсяВсего 5 человек5