Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 417.00
2 ЯРКО 408.00
3 Группа компаний «Рики» 350.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Феникс+ 327.00
6 Хатбер-М 245.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 227.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 "ФК "ФОРУМ" 200.00
12 ПК Химический завод "Луч" 197.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 Мельница, лицензионное агентство 181.00
16 MERLION 179.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 156.00
20 ГеоДом 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
24 декабря 2018

«Дочки-Сыночки»: 23 новых магазина за год

За 2018 год сеть детских супермаркетов «Дочки-Сыночки» открыла 23 новых магазина, сообщает пресс-служба компании.

В компании указали, что продолжают активную региональную экспансию. За последний месяц ритейлер открыл 6 супермаркетов в разных регионах страны.

Приоритетными направлениями развития в компании назвали дальние направления, такие как Дальний Восток, Сибирь и Крайний Север. Из открытых в ноябре магазинов три расположены в северных городах — Тюмени, Норильске и Ноябрьске. Кроме того, в 2018 году значительно расширилось присутствие сети в Поволжье и Центральной России.

Главный исполнительный директор «Дочек-Сыночков» Владимир Бондяшов рассказал, что магазин в Ноябрьске стал вторым, но не последним магазином в Ямало-Ненецком автономном округе.

«Мы и в дальнейшем планируем наращивать присутствие компании в данном регионе, и по всей России в целом. В том числе, строим большие планы по расширению локации в самых дальних точках нашей страны. На данном этапе компания располагает всеми необходимыми ресурсами и отработанными, с точки зрения эффективной и оперативной экспансии, бизнес-процессами», — сказал он.

Он добавил, что в расширении сети компания видит не только экономическую целесообразность, но и социальную функцию — обеспечение конкурентной среды в сфере детских товаров в регионах, что в итоге положительно сказывается на ценовой и ассортиментной политике для потребителей.

«Дочки-Сыночки» управляют более чем 200 магазинов в 95 российских городах. Компания предлагает товары для детей от 0 до 12 лет, беременных женщин и молодых родителей, а клиентами ритейлера являются свыше 5 млн человек.

Сообщает Retailer.ru 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открыта оn-line регистрация на выставку Kids Russia 2019!
Следующий материал
Собери пузырьковое настроение с Hatber!

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов