Дисней разрушает индустрию кинотеатров, открывая перед владельцами магазинов игрушек новые возможности

Walt Disney Co. объявила о крупной реорганизации в системе продвижения своего контента. Крупнейший в мире медиаконгломерат индустрии развлечений, известный своей анимационной продукцией для детей, заявил, что отныне отдает предпочтение своим потоковым видеосервисам, в первую очередь, обеспечивая именно их своим лучшим контентом.
Кинотеатры по всей Европе уже выразили свое возмущение решением голливудской студии Disney отказаться от их услуг. Премьера нового анимационного фильма «Soul», в котором Джейми Фокс представлен как джазовый музыкант, чья душа отделена от его тела, состоялась 10 октября на Лондонском кинофестивале. А вот перспективы кинопроката – достаточно туманны.
Disney, судя по всему, намеревается использовать способ продвижения, уже опробованный для снятого в начале пандемии приключенческого фильма «Мулан», выпущенного в качестве премиального предложения на Disney+.
Ранее фильмы Walt Disney Co в первую очередь демонстрировались в кинотеатрах. Теперь Disney будет выбирать, какой именно канал распространения будет использован для каждого конкретного контента.
С одной стороны – это грозит дополнительными убытками для кинотеатров, которым пандемия коронавируса нанесла значительный ущерб. С другой стороны, у владельцев магазинов детских игрушек появится новый инструмент для продвижения – путем предоставления доступа к фирменным потоковым видеосервисам.
- Премьера: китайский мультсериал «Ледовая братва»...17.10.2025 118
- Па-па-па-радокс! Как одна песенка «Трех Котов»...17.10.2025 119
- Московский монетный двор выпустил медаль с героем...16.10.2025 107
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 143
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1431
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1674