83 
26
 
21 апреля 2020

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции

Платформа для создания интернет-магазинов InSales проанализировала ситуацию на российском рынке eCommerce в период самоизоляции и зафиксировала падение онлайн-продаж детских товаров во вторую неделю апреля 2020 года.

В новом исследовании был учтены показатели более 1000 работающих в период самоизоляции интернет-площадок. На итоговых диаграммах видно, как понедельно (с 9 марта по 12 апреля) в онлайн-магазинах менялись трафик, выручка и сумма среднего чека.

Согласно данным InSales, количество интернет-заказов на детские товары постепенно снижалось в течение всего исследованного периода. При этом конец марта и самые первые дни апреля характеризовались увеличением оборота ростом среднего чека в «детском» сегменте eCommerce. Однако уже начиная с 6 апреля было отмечено существенное падение показателей.

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.