Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 524.00
2 ЯРКО 437.00
3 ВЕСНА 365.00
4 Группа компаний «Рики» 351.00
5 Феникс+ 337.00
6 Хатбер-М 259.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 241.00
8 BONDIBON \ «Джин» 226.00
9 Гранд Экспо 213.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 209.00
11 "ФК "ФОРУМ" 209.00
12 Мельница, лицензионное агентство 203.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 СТС Медиа 186.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
17 Рельеф-Центр 169.00
18 Профессиональные выставки 168.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 163.00
20 ПК Химический завод "Луч" 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
21 апреля 2020

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции

Платформа для создания интернет-магазинов InSales проанализировала ситуацию на российском рынке eCommerce в период самоизоляции и зафиксировала падение онлайн-продаж детских товаров во вторую неделю апреля 2020 года.

В новом исследовании был учтены показатели более 1000 работающих в период самоизоляции интернет-площадок. На итоговых диаграммах видно, как понедельно (с 9 марта по 12 апреля) в онлайн-магазинах менялись трафик, выручка и сумма среднего чека.

Согласно данным InSales, количество интернет-заказов на детские товары постепенно снижалось в течение всего исследованного периода. При этом конец марта и самые первые дни апреля характеризовались увеличением оборота ростом среднего чека в «детском» сегменте eCommerce. Однако уже начиная с 6 апреля было отмечено существенное падение показателей.

Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Динамика интернет-продаж детских товаров в период самоизоляции
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Оставить свой отзыв или комментарий к прочитанному материалу


Предыдущий материал
ВКонтакте: россияне мечтают о «Монополии»
Следующий материал
Формула успеха «Дирижера канцелярского рынка» - «много работы и энергия свыше»

#InSales, #детские товары, #интернет-продажи, #коронавирус, #самоизоляция



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru