Случайное KidsФото
1 ЯРКО 446.00
2 Группа компаний «Рики» 400.00
3 Феникс+ 374.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Колорит (Lori) 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
9 "ФК "ФОРУМ" 241.00
10 Гранд Экспо 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Хатбер-М 222.00
13 BONDIBON \ «Джин» 219.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 218.00
15 Рельеф-Центр 218.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 216.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 октября 2019

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Первая независимая премия в области детской молочной продукции «Золотой Клевер’ОК» будет вручена в этом году. С такой инициативой выступили администрация программы «Школьное молоко» в России, агентство устойчивого развития бизнеса «FoxM» и интернет-портал The DairyNews.

Заявки на участие в премии принимаются до 15 ноября. Судейство пройдет 21 ноября, награждение - 22 ноября.

Номинантами Премии являются производители молочной продукции в детской категории, уверенные в том, что их продукция самая лучшая. Премия будет вручена в трех категориях: детское молоко, детский молочный коктейль, детский творог.

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Жюри премии, участвующее в дегустации – взрослые и дети. В настоящее время участие в президиуме подтвердили глава комитета по охране матери и ребенка Евразийской организации экономического содружества Татьяна Буцкая, психолог и психотерапевт, автор книги и методики #ешьчитайхудей Зоя Богданова.

Детскую молочную продукцию наградят премией «Золотой Клевер’ОК»

Победители получат широкую PR-кампанию своей продукции и возможность отметить свою продукцию знаком качества в молочной индустрии — размещением логотипа Премии «Золотой Клевер'ОК» на упаковке своего продукта!

Как отметила Ольга Панова, генеральный директора агентства устойчивого развития бизнеса FoxM, президент Союза «Здоровье наших детей», премия «Золотой Клевер’ОК» поможет привлечь внимание общественности и докажет, что молоко может быть вкусным, полезным и качественным продуктом, который нужно давать детям.

Источник: DairyNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Rich Family дебютирует в Тольятти
Следующий материал
Школьные тетради «Котомания» от Hatber: уютный мур-мур-мур!





Другие материалы компании KidsOboz.ru