Детское телесмотрение: родители не выбирают контент
Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом. На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей. 15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов. Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми. Источник: Telecom Daily |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Студия «Паровоз» работает над новыми мультсериалами для школьников | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#исследование аудитории, #ТВ
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23170
-
42% российских родителей подтвердили эффективность психолога для..29.06.23202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Миссия выполнима: 45% россиян откладывают деньги на будущее..29.05.23115НравитсяВсего 1 человек1
-
С пультом в руках: дети и подростки перед телевизором21.02.23269НравитсяВсего 1 человек1
-
Введение общероссийского стандарта школьной формы поддерживают 4..29.11.22292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как чувствуют себя мамы? Исследование Центра «Душа Мамы» и..06.10.22558НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24327НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24323НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24297НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23234НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 30
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 36НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 63
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 70
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 74
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 110НравитсяВсего 1 человек1