KidsOboz.ru

Случайное KidsФото

Выставка Kids' Time 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Рельеф-Центр 991.07
2 Хатбер-М 831.06
3 Группа Компаний «Рики» 709.50
4 Мельница, лицензионное агентство 627.30
5 Профессиональные выставки 527.70
6 Компания «Форум» 507.00
7 Феникс+ 491.10
8 Мир детства 478.50
9 Ассоциация "Выбор Родителей" 470.88
10 РОКСИ 423.91
11 Гранд Экспо 411.10
12 Десятое Королевство 411.00
13 Весна 410.50
14 ПК Химический завод "Луч" 408.00
15 Скрепка Экспо Проект 383.50
16 Детский мир 368.00
17 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 363.25
18 Скандинавский стиль 361.50
19 САКС Игрушки (Той.ру) 345.07
20 МАМАСВЕТ 343.50
Спецпредложения
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
Пенал из нейлона
60 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Окт
25
2019 г

Детское телесмотрение: родители не выбирают контент

Телевизор ежедневно смотрят 90% детей. Такой вывод сделала в своем исследовании детского телесмотрения ГК «Орион». Речь идет о детях в возрасте от 0 до 10 лет смотрят телевизор ежедневно. В исследовании отмечается, что 40% из них сами решают, что именно будут смотреть, обращаясь к родителям лишь за разрешением включить телевизор.

Целью исследования 2019 года стало оценить, как за два года изменились поведенческие привычки абонентов в отношении детского телесмотрения, а также определить проблемные точки, в которых родителям требуется помощь профессионалов по работе с детским телевизионным контентом.
 
С 2017 года количество семей, где дети смотрят телевизор ежедневно, выросло на 10% и составило 90% опрошенных. На этом фоне несколько снизилась продолжительность разового просмотра. По данным аналитиков, более часа у телевизора проводят 67% детей (в 2017 году - 79%), а 27% укладываются в рекомендованное психологами время: от 30 минут до часа (против 17% в 2017 году).

На вопрос о жанре просматриваемого детьми контента большинство респондентов (82%) ответило, что это специальный детский контент, 65% из них назвали мультфильмы, а 17% - сериалы и фильмы для детей.

15% респондентов констатировали, что их дети смотрят научно-популярные или образовательные передачи, а 1% - спортивный контент. 

В 3% семей дети смотрят все, что смотрят остальные члены семьи. В 2017 году подавляющее большинство опрошенных (78%) упоминало исключительно просмотр мультфильмов.

Большинство респондентов (77%) отметили, что смотрят телевизор вместе с детьми или всей семьей, сознательно выбирая контент, подходящий всем участникам процесса. (Данный показатель практически повторяет результаты 2017 года). В 5% семей дети присоединяются к тому, что смотрят взрослые. 18% признались, что никогда не смотрят телевизор с детьми.

Источник: Telecom Daily


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
91 просмотров 91   М
Автор: KidsOboz.ru
Размещено: 25 октября 2019 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #исследование аудитории, #ТВ


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх