«Детский мир» заработал на пандемии

Продавцы детских товаров нашлись в числе ретейлеров, выигравших от пандемии. В разгар распространения короновируса - в 2021 году - у крупнейшего и самого известного детского магазина в стране "Детский мир" выросли продажи. Чистая выручка увеличилась на 15% и составила ни много ни мало 164,3 млрд рублей.
Общий объём продаж компании повысился на 16,9%. При этом там отмечают тренд на онлайн-покупки для малышей и подростков. В этом сегменте онлайн-продажи в России возросли на 39,1%, до 54 млрд рублей.
Лучшую динамику показали товары СТМ (собственных торговых марок). У "Детского мира" их больше 70, среди них Start Your Art Illustrati, Favarini, «Лаффи», «Фаваретти», Zversky Mir, Wowpuzzle, Cool Futurino, Kreiss, Puuhtu, Futurino, Orsolini, Manu, Attivio, Babygo и др.
"Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году)", - говорится в сообщении "Детского мира".
За год сеть выросла на 251 новый магазин, пишет ТАСС. Только в России появилось 72 магазина под вывеской "Детский мир", 94 точки "Детмир мини" и 73 "Зоозавра" (тоже развивается компанией). Также "Детмир продолжил экспансию в Казахстане и Белоруссии.
Источник: Buybrand.ru
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 791
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 130
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 136
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 196
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1832
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2471