«Детский мир» заработал на пандемии

Продавцы детских товаров нашлись в числе ретейлеров, выигравших от пандемии. В разгар распространения короновируса - в 2021 году - у крупнейшего и самого известного детского магазина в стране "Детский мир" выросли продажи. Чистая выручка увеличилась на 15% и составила ни много ни мало 164,3 млрд рублей.
Общий объём продаж компании повысился на 16,9%. При этом там отмечают тренд на онлайн-покупки для малышей и подростков. В этом сегменте онлайн-продажи в России возросли на 39,1%, до 54 млрд рублей.
Лучшую динамику показали товары СТМ (собственных торговых марок). У "Детского мира" их больше 70, среди них Start Your Art Illustrati, Favarini, «Лаффи», «Фаваретти», Zversky Mir, Wowpuzzle, Cool Futurino, Kreiss, Puuhtu, Futurino, Orsolini, Manu, Attivio, Babygo и др.
"Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России составил 46,2% от общих продаж (+1,7 п.п. год к году)", - говорится в сообщении "Детского мира".
За год сеть выросла на 251 новый магазин, пишет ТАСС. Только в России появилось 72 магазина под вывеской "Детский мир", 94 точки "Детмир мини" и 73 "Зоозавра" (тоже развивается компанией). Также "Детмир продолжил экспансию в Казахстане и Белоруссии.
Источник: Buybrand.ru
- «Глобус МИМЦ», «КОЛЕР», «ПЗБМ» – Экспоненты 33–й...01.10.2025 23
- Фиксики и крупнейшая сеть супермаркетов...30.09.2025 88
- На «Мультиландии» октябрь? Нет, хокктябрь!30.09.2025 87
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 84
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1071
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1061