«Детский мир» запустил доставку в отделения и почтоматы «Почты России»
«Детский мир», мультивертикальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, Беларуси и Казахстане, объявляет о запуске услуги доставки в отделения и почтоматы Почты России. «Детский мир» заключил соглашение о сотрудничестве с Почтой России. Теперь заказ, оформленный на онлайн-платформе detmir.ru или в мобильных приложениях «Детский мир» и «Зоозавр», можно забрать в любом удобном отделении или почтомате Почты России. Главным преимуществом нового варианта доставки является обширная география присутствия Почты. Уже сегодня для клиентов «Детского мира» доступны 2,5 тысячи почтоматов и более 15 тысяч отделений, расположенных более чем в тысяче населенных пунктов России. Отделения Почты есть даже в небольших селах, поселках и деревнях страны – там, где не представлены другие логистические операторы. Покупатели могут выбрать удобное для себя почтовое отделение или почтомат при оформлении заказа на онлайн-площадках «Детского мира». Услуга предоставляется бесплатно при сумме заказа свыше 2000 рублей, а при стоимости заказа менее 2000 стоимость доставки составит 99 рублей. «С сегодняшнего дня у наших клиентов значительно расширились возможности получения онлайн-заказа. «Детский мир» стал ближе даже для самых отдаленных и небольших населенных пунктов России. А для клиентов Москвы появился удобный вариант получения заказа по дороге домой, ведь почтоматы «Почты России» установлены и на станциях Московского метрополитена. Новая услуга позволит нашим клиентам комфортнее совершать покупки и быстрее получать заказы», – прокомментировал Руслан Фахртдинов, директор транспортной логистики интернет- магазина ГК «Детский мир». «Почта как одна из самых социально ориентированных компаний понимает значимость доставки товаров для детей. Наш сервис в партнерстве с «Детским миром» позволит большему количеству семей получать заказы в удобном месте в комфортное время, а жителям регионов откроет возможность заказывать разнообразный ассортимент детской продукции», – отмечает заместитель генерального директора Почты России по коммерческой деятельности Георгий Аликошвили. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей | Следующий материал Большой секрет Матроскина |
#детская розница, #детский мир, #интернет-продажи, #логистика, #Почта России
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24126
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23119НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Детский мир: 88% детей до 12 лет верят в Деда Мороза06.12.24126
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2440
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2439НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2470НравитсяВсего 1 человек1
- Большой секрет Матроскина 31.01.2025 18
- Несмешные шутки и жажда сокровищ: что нового...31.01.2025 17
- Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное...30.01.2025 36
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 144НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 126
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 687НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4