Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
5 ВЕСНА 312.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Колорит (Lori) 234.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 октября 2022

Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей [1]

Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей [1]

100% натуральные сосиски ФрутоKids для детей от 18 месяцев с морковью и брокколи появятся на полках магазинов уже осенью этого года. Также в линейке представлены классические куриные сосиски.

Современные родители все больше внимания уделяют качеству продуктов в целом и детскому питанию – в особенности. Прежде всего, речь идет о натуральном составе и пользе. И каждый из них сталкивается с необходимостью переводить ребенка на общий стол. Эксперты АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоKids», уверены, что проще всего это сделать, предложив малышу знакомые блюда, которые он раньше мог видеть в тарелке у мамы или папы, адаптированные специально для него. Чрезвычайно важно, чтобы переход к взрослой еде проходил максимально безопасно для ребенка.

«Перевод ребенка на взрослый стол, как правило, происходит постепенно. И мы видим свою задачу в том, чтобы сделать это максимально комфортно и для родителей, и, конечно, для самого малыша. Традиционные сосиски можно предлагать детям, лишь начиная с 3 лет, и в весьма ограниченном количестве. Однако сосиски «ФрутоKids» отличаются от обычных колбасных изделий: 100% натуральный состав, без усилителей вкуса и красителей, поэтому они подойдут для введения в рацион детям уже с полутора лет. Также мы знаем, как непросто бывает накормить детей овощами, поэтому «спрятали» в одной из новинок брокколи и морковку, для дополнительной пользы», - отмечает Мария Каданцева, и.о. директора по маркетингу АО «ПРОГРЕСС».

Сосиски «ФрутоKids» просты в приготовлении: их можно как отварить в течение 2-3 минут, так и разогреть в микроволновке. На внутренней стороне упаковки дети смогут найти занимательные головоломки, которые можно будет решить сразу после вкусного и полезного обеда или ужина.

__________________________________________

[1] Продукт предназначен для детей в возрасте от 18 месяцев.

[2] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Телеканал «Карусель» назвал финалистов премии «Главные Герои–2022»
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#детское питание, #ФрутоНяня