Бренд «ФрутоKids» представляет сосиски для малышей [1]
100% натуральные сосиски ФрутоKids для детей от 18 месяцев с морковью и брокколи появятся на полках магазинов уже осенью этого года. Также в линейке представлены классические куриные сосиски. Современные родители все больше внимания уделяют качеству продуктов в целом и детскому питанию – в особенности. Прежде всего, речь идет о натуральном составе и пользе. И каждый из них сталкивается с необходимостью переводить ребенка на общий стол. Эксперты АО «ПРОГРЕСС», производителя бренда «ФрутоKids», уверены, что проще всего это сделать, предложив малышу знакомые блюда, которые он раньше мог видеть в тарелке у мамы или папы, адаптированные специально для него. Чрезвычайно важно, чтобы переход к взрослой еде проходил максимально безопасно для ребенка. «Перевод ребенка на взрослый стол, как правило, происходит постепенно. И мы видим свою задачу в том, чтобы сделать это максимально комфортно и для родителей, и, конечно, для самого малыша. Традиционные сосиски можно предлагать детям, лишь начиная с 3 лет, и в весьма ограниченном количестве. Однако сосиски «ФрутоKids» отличаются от обычных колбасных изделий: 100% натуральный состав, без усилителей вкуса и красителей, поэтому они подойдут для введения в рацион детям уже с полутора лет. Также мы знаем, как непросто бывает накормить детей овощами, поэтому «спрятали» в одной из новинок брокколи и морковку, для дополнительной пользы», - отмечает Мария Каданцева, и.о. директора по маркетингу АО «ПРОГРЕСС». Сосиски «ФрутоKids» просты в приготовлении: их можно как отварить в течение 2-3 минут, так и разогреть в микроволновке. На внутренней стороне упаковки дети смогут найти занимательные головоломки, которые можно будет решить сразу после вкусного и полезного обеда или ужина. __________________________________________ [1] Продукт предназначен для детей в возрасте от 18 месяцев. [2] По данным проведенного ООО «РОМИР МОНИТОРИНГ СТАНДАРТ» исследования с использованием SCIF (Shopper-Centric Information Flow) Panel, за период с июля по декабрь 2019 года АО «ПРОГРЕСС» в категории «Детское питание» имеет наибольшую аудиторию среди всех покупателей категории «Детское питание» за период с июля по декабрь 2019 г., проживающих в городской России с населением свыше 10 тыс. чел. |
| Другие материалы в разделе Новинки компании
|
Предыдущий материал Телеканал «Карусель» назвал финалистов премии «Главные Герои–2022» | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
#детское питание, #ФрутоНяня
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23140НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23239НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.2395НравитсяВсего 1 человек1
-
Ребрендинг детской молочной продукции «Модест»23.06.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23184НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 16
- Учимся говорить правильно вместе с Hatber!23.04.2024 18
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 36
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 142НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 126
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 163НравитсяВсего 3 человекa3