Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 352.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 217.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
7 августа 2017

«Детский мир» увеличил продажи крупногабаритных товаров в I полугодии 2017 г.

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли детскими товарами в России – сообщает об увеличении своей доли на рынке крупногабаритных товаров в I полугодии 2017 года.

Доля сети магазинов «Детский мир» в сегменте автокресел, колясок и стульчиков для кормления по объему денежного оборота составила 15,7% за период с января по июнь 2017 г. В аналогичном периоде прошлого года доля Компании составляла 12,4%. Расчет подготовлен на основе результатов мониторинга розничных продаж детских товаров международного института GfK в 2016-2017 гг.

Денежный прирост в среднем по крупногабаритным товарам розничной сети составил 26,5%, в штуках продажи выросли на 34,6%, при этом средние показатели прироста за полугодие по рынку составили -0,2 % и +5,6 % соответственно.

«Значительного роста доли рынка нам удалось добиться благодаря привлекательным ценам на продукцию, которые были ниже среднерыночных показателей на 33,9%. Это стало возможно за счет заключения свыше 20 прямых договоров с производителями после прекращения сотрудничества с посредниками – дистрибьюторами», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Всероссийский чемпионат по решению управленческих задач в сфере индустрии детских товаров
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?