Случайное KidsФото
1 ЯРКО 455.00
2 Группа компаний «Рики» 414.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 332.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 290.00
6 Хатбер-М 283.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
9 Издательство «Творческий Центр Сфера» 251.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 BODO 209.00
13 "ФК "ФОРУМ" 205.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Рельеф-Центр 190.00
17 Мельница, лицензионное агентство 179.00
18 Мегапласт 176.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
20 Профессиональные выставки 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 февраля 2017

«Детский мир» начинает детский «КВН»

Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima Communication Group стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».
В дебютном выпуске приняли участие 49 команд КВН Всероссийской Юниор-Лиги из разных регионов страны – от Калининграда до Сахалина. Ведущей программы стала Таисия - внучка легендарного ведущего «взрослого» КВН Александра Маслякова. В состав жюри вошли такие известные всей стране персоны, как Юрий Николаев, Борис Грачевский, Игорь Верник, Сосо Павлиашвили, Екатерина Стриженова, Алексей Ягудин и звезды КВН.
«КВН – это любимая передача миллионов телезрителей, а «Детский мир» - это самая популярная сеть магазинов практически всех «маленьких» жителей нашей страны. Синергия КВН и «Детского мира» позволила обеспечить успешный старт нового проекта на телеканале «Карусель», раскрыть таланты подрастающего поколения», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу сети магазинов «Детский мир».
Havas Sports& Entertainment и Maxima Communication group выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель». Специалисты агентств занимались оптимизацией спонсорского пакета с точки зрения медиа эффективности, а также осуществляли юридическое и операционное сопровождение проекта на всех его этапах. В задачи команды входил анализ спонсорских возможностей программы «Детский КВН», на основе которого были разработаны наиболее органичные опции для интеграции бренда в программу.
По словам Марии Гавриловой, генерального директора Havas SE, «данный спонсорский проект детской розничной сети «Детский мир» не только способствует решению имиджевых задач, усиливая позитивное восприятие бренда аудиторией, но и выполняет важную социальную функцию, открывая новые возможности для юных талантливых детей».
Напомним, Всероссийская Юниор-Лига КВН – центральная программа Российского Союза Молодежи, реализуемая совместно с Международным Союзом КВН. Мероприятия программы проводятся при поддержке Министерства образования и науки РФ.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Снижение цен!
Следующий материал
Куклы «Весны» побывали в Совете Федерации


Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов