Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 392.00
2 ЯРКО 333.00
3 Союзмультфильм, Киностудия 311.00
4 ВЕСНА 310.00
5 Феникс+ 305.00
6 Группа компаний «Рики» 303.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Мельница, лицензионное агентство 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 232.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 218.00
11 "ФК "ФОРУМ" 215.00
12 Хатбер-М 193.00
13 Гранд Экспо 185.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 176.80
15 Фабрика детской игрушки 176.00
16 Колорит (Lori) 174.00
17 MERLION 174.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 161.00
20 Рельеф-Центр 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
22 февраля 2017

«Детский мир» начинает детский «КВН»

Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima Communication Group стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».
В дебютном выпуске приняли участие 49 команд КВН Всероссийской Юниор-Лиги из разных регионов страны – от Калининграда до Сахалина. Ведущей программы стала Таисия - внучка легендарного ведущего «взрослого» КВН Александра Маслякова. В состав жюри вошли такие известные всей стране персоны, как Юрий Николаев, Борис Грачевский, Игорь Верник, Сосо Павлиашвили, Екатерина Стриженова, Алексей Ягудин и звезды КВН.
«КВН – это любимая передача миллионов телезрителей, а «Детский мир» - это самая популярная сеть магазинов практически всех «маленьких» жителей нашей страны. Синергия КВН и «Детского мира» позволила обеспечить успешный старт нового проекта на телеканале «Карусель», раскрыть таланты подрастающего поколения», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу сети магазинов «Детский мир».
Havas Sports& Entertainment и Maxima Communication group выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель». Специалисты агентств занимались оптимизацией спонсорского пакета с точки зрения медиа эффективности, а также осуществляли юридическое и операционное сопровождение проекта на всех его этапах. В задачи команды входил анализ спонсорских возможностей программы «Детский КВН», на основе которого были разработаны наиболее органичные опции для интеграции бренда в программу.
По словам Марии Гавриловой, генерального директора Havas SE, «данный спонсорский проект детской розничной сети «Детский мир» не только способствует решению имиджевых задач, усиливая позитивное восприятие бренда аудиторией, но и выполняет важную социальную функцию, открывая новые возможности для юных талантливых детей».
Напомним, Всероссийская Юниор-Лига КВН – центральная программа Российского Союза Молодежи, реализуемая совместно с Международным Союзом КВН. Мероприятия программы проводятся при поддержке Министерства образования и науки РФ.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Снижение цен!
Следующий материал
Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов