«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика
![]() |
В рамках международного проекта Go Green, призванного сделать планету более экологичной для будущих поколений, «Детский мир» совместно с одним из крупнейших производителей продукции для детей, беременных и кормящих женщин - корпорацией Pigeon, а также экоцентром «Сборка» запустили экспериментальный проект по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой пластиковой тары от косметики и моющих средств. С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети* «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей. Каждый желающий может сдать на переработку бывшие в употреблении ненужные пластиковые детские бутылочки, поильники, а также любую другую пластиковую упаковку (флаконы) от моющих средств и косметики. Все собранное в рамках проекта вторсырье будет направлено в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки. Из полученного и переработанного сырья будут изготовлены строительные и отделочные материалы, полимерпесчаные изделия (плитки, бруски), а также утилитарные предметы (ведра, ящики для овощей и др.). «Для нас особенно важно, что именно в партнерстве с «Детским миром» корпорация Pigeon и экоцентр «Сборка» запускают новую экоинициативу. «Детский мир» как социально ответственный бизнес стремится донести до своих покупателей идею ответственного и разумного потребления. Наши магазины посещают более 250 млн покупателей в год. Совместными усилиями мы сможем предотвратить попадание на свалки тонны пластиковых изделий. Мы искренне верим, что данная акция будет пользоваться не меньшей популярностью, чем наш проект по переработке одежды и обуви», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». «Go Green – это уникальная возможность объединить родителей и их малышей в общей активности, посвященной осознанному отношению к окружающей среде. Мы рады представить проект Go Green, запущенный в интересах защиты природы и укрепления экологических инициатив в среде наших покупателей. Поддержка акции сетью «Детский мир» и экоцентром «Сборка» – это сильное партнерство, помогающее нашему голосу звучать громче. Бренд Pigeon стремится не только производить лучшие бутылочки для самых маленьких, но и заботиться о следе, который каждый из нас оставляет на планете», - добавила Елена Коровина, бренд-менеджер ТМ Pigeon. *Адреса магазинов, принимающих участие в акции:
Подробнее о проекте и правилах сдачи вторсырья на переработку можно посмотреть на специальной странице. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Лето уже близко! | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#детская розница, #детский мир, #экологическая акция
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23105НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23215
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23602НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23104НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского..21.05.24157НравитсяВсего 4 человекa4
-
Товары для новорожденных в «Детском мире» стали еще доступнее29.07.22321НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» расширяет экоколлекции одежды, обуви и игрушек18.09.20546НравитсяВсего 13 человек13
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 27
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 46НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 103СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 204СуперВсего 4 человекa4