«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика
В рамках международного проекта Go Green, призванного сделать планету более экологичной для будущих поколений, «Детский мир» совместно с одним из крупнейших производителей продукции для детей, беременных и кормящих женщин - корпорацией Pigeon, а также экоцентром «Сборка» запустили экспериментальный проект по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой пластиковой тары от косметики и моющих средств. С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети* «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей. Каждый желающий может сдать на переработку бывшие в употреблении ненужные пластиковые детские бутылочки, поильники, а также любую другую пластиковую упаковку (флаконы) от моющих средств и косметики. Все собранное в рамках проекта вторсырье будет направлено в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки. Из полученного и переработанного сырья будут изготовлены строительные и отделочные материалы, полимерпесчаные изделия (плитки, бруски), а также утилитарные предметы (ведра, ящики для овощей и др.). «Для нас особенно важно, что именно в партнерстве с «Детским миром» корпорация Pigeon и экоцентр «Сборка» запускают новую экоинициативу. «Детский мир» как социально ответственный бизнес стремится донести до своих покупателей идею ответственного и разумного потребления. Наши магазины посещают более 250 млн покупателей в год. Совместными усилиями мы сможем предотвратить попадание на свалки тонны пластиковых изделий. Мы искренне верим, что данная акция будет пользоваться не меньшей популярностью, чем наш проект по переработке одежды и обуви», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». «Go Green – это уникальная возможность объединить родителей и их малышей в общей активности, посвященной осознанному отношению к окружающей среде. Мы рады представить проект Go Green, запущенный в интересах защиты природы и укрепления экологических инициатив в среде наших покупателей. Поддержка акции сетью «Детский мир» и экоцентром «Сборка» – это сильное партнерство, помогающее нашему голосу звучать громче. Бренд Pigeon стремится не только производить лучшие бутылочки для самых маленьких, но и заботиться о следе, который каждый из нас оставляет на планете», - добавила Елена Коровина, бренд-менеджер ТМ Pigeon. *Адреса магазинов, принимающих участие в акции:
Подробнее о проекте и правилах сдачи вторсырья на переработку можно посмотреть на специальной странице. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Лето уже близко! | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#детская розница, #детский мир, #экологическая акция
-
Почти 30% россиян покупают школьные товары в июне и июле17.07.2477НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23116НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23239
Новости
-
«Зоозавр» обслужил 10-миллионного покупателя26.09.2436
-
«Детский мир»: спрос на игрушки-антистресс вырос в 2 раза10.09.2435НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Детский мир»: спрос на школьную одежду в 2024 году вырос на 20%04.09.2467НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 74НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 78
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 78
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 95НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 122НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 171