Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 481.00
2 ЯРКО 444.00
3 Группа компаний «Рики» 326.00
4 Феникс+ 325.00
5 ВЕСНА 301.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 238.00
7 Хатбер-М 219.00
8 Гранд Экспо 205.00
9 BONDIBON \ «Джин» 197.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 195.00
11 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
12 Мельница, лицензионное агентство 191.00
13 ПК Химический завод "Луч" 182.00
14 "ФК "ФОРУМ" 178.00
15 СТС Медиа 177.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 162.40
20 MERLION 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
12 октября 2024

Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

Российский бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда появились во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ретейлера. В представленном ассортименте 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах.

Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда, покупатели регулярно спрашивали нас о возможности «пощупать» товар до его покупки — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова. — Мы решили встать на полки сети магазинов «Юниор», и это не случайно — ретейлер отличается от других федеральных сетей широким ассортиментом действительно уникальных детских товаров отечественных и иностранных производителей.

Выход в офлайн позволил нам стать еще ближе к покупателям. В своих социальных сетях мы создали настоящее комьюнити, где родители перенимают опыт друг друга, шутят о наболевшем и делятся полезной информацией.

Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

Теперь все желающие смогут рассмотреть товары перед покупкой, получить совет и помощь компетентных продавцов. К тому же мы стали более доступны — родители Санкт-Петербурга могут оплатить любой наш товар в сети Юниор детской социальной картой.

По мере расширения нашего ассортимента мы планируем увеличивать свое присутствие на полках сети «Юниор», а также встать на полки других федеральных сетей. Мы открыты к предложениям».

«Харди-Гарди» — российский бренд развивающих игр и пазлов для детей от года до 9 лет. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2019 году. В ассортиментном портфеле бренда более 70 товаров. «Харди Гарди» производит пазлы и магнитные игры по доступной цене, качество которых подтверждено сертификатами соответствия Евразийского экономического союза.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде WEB-верстки и в формате PDF
Следующий материал
Победа над капризными буквами: как учителю и логопеду вместе одолеть дисграфию




Другие материалы компании KidsOboz.ru