Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 507.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 361.00
4 Группа компаний «Рики» 321.00
5 ВЕСНА 298.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 243.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
8 Мельница, лицензионное агентство 233.00
9 Хатбер-М 231.00
10 BONDIBON \ «Джин» 227.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
12 "ФК "ФОРУМ" 224.00
13 Гранд Экспо 217.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
16 СТС Медиа 193.00
17 Рельеф-Центр 190.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 189.00
19 BODO 185.00
20 Профессиональные выставки 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
12 октября 2024

Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

Российский бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда появились во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ретейлера. В представленном ассортименте 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах.

Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда, покупатели регулярно спрашивали нас о возможности «пощупать» товар до его покупки — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова. — Мы решили встать на полки сети магазинов «Юниор», и это не случайно — ретейлер отличается от других федеральных сетей широким ассортиментом действительно уникальных детских товаров отечественных и иностранных производителей.

Выход в офлайн позволил нам стать еще ближе к покупателям. В своих социальных сетях мы создали настоящее комьюнити, где родители перенимают опыт друг друга, шутят о наболевшем и делятся полезной информацией.

Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн

Теперь все желающие смогут рассмотреть товары перед покупкой, получить совет и помощь компетентных продавцов. К тому же мы стали более доступны — родители Санкт-Петербурга могут оплатить любой наш товар в сети Юниор детской социальной картой.

По мере расширения нашего ассортимента мы планируем увеличивать свое присутствие на полках сети «Юниор», а также встать на полки других федеральных сетей. Мы открыты к предложениям».

«Харди-Гарди» — российский бренд развивающих игр и пазлов для детей от года до 9 лет. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2019 году. В ассортиментном портфеле бренда более 70 товаров. «Харди Гарди» производит пазлы и магнитные игры по доступной цене, качество которых подтверждено сертификатами соответствия Евразийского экономического союза.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде WEB-верстки и в формате PDF
Следующий материал
«Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru