Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
Российский бренд развивающих игр и пазлов для детей «Харди Гарди» вышел в офлайн. Товары бренда появились во всех магазинах петербургской сети детских товаров «Юниор», а также в интернет-магазине ретейлера. В представленном ассортименте 45 SKU — пазлы и лото. До этого бренд был представлен исключительно на маркетплейсах. |
«Выход в офлайн стал логичным продолжением развития бренда, покупатели регулярно спрашивали нас о возможности «пощупать» товар до его покупки — рассказала сооснователь бренда «Харди Гарди» Анна Егорова. — Мы решили встать на полки сети магазинов «Юниор», и это не случайно — ретейлер отличается от других федеральных сетей широким ассортиментом действительно уникальных детских товаров отечественных и иностранных производителей. Выход в офлайн позволил нам стать еще ближе к покупателям. В своих социальных сетях мы создали настоящее комьюнити, где родители перенимают опыт друг друга, шутят о наболевшем и делятся полезной информацией. |
Теперь все желающие смогут рассмотреть товары перед покупкой, получить совет и помощь компетентных продавцов. К тому же мы стали более доступны — родители Санкт-Петербурга могут оплатить любой наш товар в сети Юниор детской социальной картой. По мере расширения нашего ассортимента мы планируем увеличивать свое присутствие на полках сети «Юниор», а также встать на полки других федеральных сетей. Мы открыты к предложениям». |
«Харди-Гарди» — российский бренд развивающих игр и пазлов для детей от года до 9 лет. Компания основана в Санкт-Петербурге в 2019 году. В ассортиментном портфеле бренда более 70 товаров. «Харди Гарди» производит пазлы и магнитные игры по доступной цене, качество которых подтверждено сертификатами соответствия Евразийского экономического союза. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#Харди Гарди
Новости
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24150СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24257НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24351НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.2485НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24103НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24104НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24112НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23392НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23407НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23590НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23631НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23672НравитсяВсего 1 человек1
- «Союзмультфильм» и Театр кукол Образцова покажут...15.10.2024 31
- Ёлки-иголки, сколько тут всего! А башня – какая...15.10.2024 38
- Театрализованная деятельность – волшебная палочка...15.10.2024 30
- Как успешно подготовить старших дошкольников к...14.10.2024 43НравитсяВсего 1 человек1
- Товары для творчества, или Тренд без «срока...12.10.2024 85НравитсяВсего 1 человек1
- «Наша задача сегодня — быть максимально...11.10.2024 103НравитсяВсего 3 человекa3