Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Пандемия коронавируса привела к изменению ландшафта на карте каналов продаж: за время самоизоляции офлайн-торговля сдала свои позиции интернет-магазинам во многих сегментах FMCG-рынка. И индустрия детских товаров не исключение. По данным исследовательской компании Nielsen, за апрель 2020 года на интернет пришлось более четверти продаж всего объема сухого детского питания, если считать в денежном выражении. Кроме того, через онлайн-канал был продан почти каждый второй подгузник (46%). Это рекорд как для самой категории, так и для рынка FMCG в целом. | ||
|
Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса.
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 81
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 76
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 79
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 167
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 287
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3281