Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж
![]() | ||||
| ||||
Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках | Следующий материал «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков» |
#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники
-
Компания modi объявила о старте голосования за маскота сети23.04.2555НравитсяВсего 1 человек1
-
Новогодняя почта modi помогла осуществить тысячи желаний детей..30.01.2596НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу..19.12.2494НравитсяВсего 1 человек1
-
Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и..31.10.24144НравитсяВсего 6 человек6
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25240
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24205НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243909СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24634НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23713НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23781НравитсяВсего 1 человек1
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 18
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 24
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо12.05.2025 25
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 276НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 484НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 613НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2