Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 565.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 371.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 297.00
7 Мельница, лицензионное агентство 269.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
10 BONDIBON \ «Джин» 245.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Хатбер-М 215.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 208.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
16 BODO 203.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 200.00
18 Рельеф-Центр 200.00
19 Профессиональные выставки 197.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
11 июня 2020

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Пандемия коронавируса привела к изменению ландшафта на карте каналов продаж: за время самоизоляции офлайн-торговля сдала свои позиции интернет-магазинам во многих сегментах FMCG-рынка. И индустрия детских товаров не исключение.

По данным исследовательской компании Nielsen, за апрель 2020 года на интернет пришлось более четверти продаж всего объема сухого детского питания, если считать в денежном выражении. Кроме того, через онлайн-канал был продан почти каждый второй подгузник (46%). Это рекорд как для самой категории, так и для рынка FMCG в целом.

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продажДетские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках
Следующий материал
Свежие журналы от «ТЦ СФЕРА» для лучших специалистов российской дошколки

#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru