Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 432.00
2 ВЕСНА 338.00
3 Феникс+ 329.00
4 ЯРКО 279.00
5 Группа компаний «Рики» 267.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 226.00
8 "ФК "ФОРУМ" 218.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
11 Мельница, лицензионное агентство 209.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
14 MERLION 183.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.80
19 Колорит (Lori) 161.00
20 BODO 153.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 июня 2020

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Пандемия коронавируса привела к изменению ландшафта на карте каналов продаж: за время самоизоляции офлайн-торговля сдала свои позиции интернет-магазинам во многих сегментах FMCG-рынка. И индустрия детских товаров не исключение.

По данным исследовательской компании Nielsen, за апрель 2020 года на интернет пришлось более четверти продаж всего объема сухого детского питания, если считать в денежном выражении. Кроме того, через онлайн-канал был продан почти каждый второй подгузник (46%). Это рекорд как для самой категории, так и для рынка FMCG в целом.

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продажДетские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 17 человек
 17
 164
Размещено: 11 июня 2020 года
Раздел: Новости и новинки/Новости отрасли
Теги: #Nielsen, #детское питание, #Подгузники, #коронавирус, #исследование рынка, #онлайн-продажи, #Магазины и интернет-магазины, #FMCG

Автор: KidsOboz.ru
Телефон: +7 (903) 673-22-09
Соцсети: 

Предыдущий материал
Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках
Следующий материал
Воспитание памяти и гордости через историю: все, что нужно знать о битве за Сталинград

#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru