Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж
| ||||
Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках | Следующий материал Воспитание памяти и гордости через историю: все, что нужно знать о битве за Сталинград |
#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники
-
Ежегодный предновогодний ужин modi погрузил гостей в атмосферу..19.12.2477НравитсяВсего 1 человек1
-
Осенний бум в modi: новые коллекции, акции, сотрудничества и..31.10.24133НравитсяВсего 6 человек6
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241499НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24138НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24177НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.242187СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24132НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24292НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24395НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24689СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24772СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24972НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241051НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24703НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24644НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23424НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23444НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23210НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23625НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23673НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23718НравитсяВсего 1 человек1
- Воспитание памяти и гордости через историю: все,...31.01.2025 11
- Учим русский язык с удовольствием!...31.01.2025 11
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 21
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 145НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 129
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 689НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4