Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 423.00
3 Феникс+ 347.00
4 ВЕСНА 342.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 339.00
6 Хатбер-М 318.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 278.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 263.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
16 Рельеф-Центр 186.00
17 Мельница, лицензионное агентство 185.00
18 Мегапласт 175.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
20 Профессиональные выставки 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
11 июня 2020

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Пандемия коронавируса привела к изменению ландшафта на карте каналов продаж: за время самоизоляции офлайн-торговля сдала свои позиции интернет-магазинам во многих сегментах FMCG-рынка. И индустрия детских товаров не исключение.

По данным исследовательской компании Nielsen, за апрель 2020 года на интернет пришлось более четверти продаж всего объема сухого детского питания, если считать в денежном выражении. Кроме того, через онлайн-канал был продан почти каждый второй подгузник (46%). Это рекорд как для самой категории, так и для рынка FMCG в целом.

Детские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продажДетские смеси и подгузники бьют рекорды онлайн-продаж

Еще до начала пандемии крупные ретейлеры, работающие с товарами повседневного спроса, старались создать омниканальный опыт покупки, в рамках которого границы между онлайн-покупкой и посещением физического магазина стираются. Единый ассортимент, программа лояльности, услуга click & collect, сокращение времени доставки и другие инициативы активно способствовали проникновению интернет-торговли FMCG в жизнь российских потребителей. Теперь же игроки рынка еще больше убедились в важности интернет-торговли для их бизнеса, что доказывает новое исследование Nielsen, проведенное в конце апреля: 97% опрошенных руководителей компаний из индустрии FMCG и ритейла согласились, что развитие интернет-торговли потребует больше или по крайней мере столько же внимания, как и до масштабного распространения коронавируса.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Встречайте «Классическую» акварель от «ГАММы» в обновлённых подложках
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#FMCG, #Nielsen, #детское питание, #исследование рынка, #коронавирус, #Магазины и интернет-магазины, #онлайн-продажи, #Подгузники

Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24 
1005
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4




Другие материалы компании KidsOboz.ru