Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
13 июня 2023

Детей хотят защитить от контрафактных игрушек

Детей хотят защитить от контрафактных игрушек

Поддельные товары регулярно ввозят в Россию из-за рубежа. Нередко контрафактом оказываются продукты для детей. Так, в конце мая более 27 тысяч поддельных наборов LEGO обнаружили алтайские таможенники в фуре, прибывшей из Казахстана.

Защитить детей от вредных для здоровья подделок крайне важно, уверена первый зампред Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая. Поэтому Госдумой запланирован ряд шагов в этом направлении.

«Вопросы часто возникают, когда мы говорим о продажах через интернет. В офлайн-торговле мы смогли победить — добились, чтобы у детских товаров обязательно был сертификат и родители всегда могли попросить продавца показать эти документы. В интернет-пространстве этого пока нет. Поэтому в Госдуму внесен законопроект, который призван обязать продавца рядом с карточкой товара размещать ссылку на электронный сертификат. Все сертификаты будут собраны в реестре Росаккредитации. Тогда мы в Интернете не будем покупать «кота в мешке». Законопроект еще не рассматривался, надеюсь, это произойдет в ближайшее время», — сказала Буцкая.

Депутат рассказала, что прорабатывается еще одна возможность регулирования рынка детских товаров — маркировка продукции: «Это возможность сразу отследить биографию товара. Сейчас мы работаем над маркировкой детских игрушек. В частности, продумываем внедрение психолого-педагогической экспертизы. Очень важно, какое психологическое воздействие будет оказывать игрушка на наших детей, какую воспитательную функцию будет нести. Прохождение такой экспертизы должно быть одним из условий маркировки. Этот законопроект пока в разработке».

Источник: Парламентская газета


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Брызги цвета в новой коллекции bodo!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#безопасность детских товаров, #госрегулирование, #татьяна буцкая



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru