Детей хотят защитить от контрафактных игрушек
Поддельные товары регулярно ввозят в Россию из-за рубежа. Нередко контрафактом оказываются продукты для детей. Так, в конце мая более 27 тысяч поддельных наборов LEGO обнаружили алтайские таможенники в фуре, прибывшей из Казахстана. Защитить детей от вредных для здоровья подделок крайне важно, уверена первый зампред Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Татьяна Буцкая. Поэтому Госдумой запланирован ряд шагов в этом направлении. «Вопросы часто возникают, когда мы говорим о продажах через интернет. В офлайн-торговле мы смогли победить — добились, чтобы у детских товаров обязательно был сертификат и родители всегда могли попросить продавца показать эти документы. В интернет-пространстве этого пока нет. Поэтому в Госдуму внесен законопроект, который призван обязать продавца рядом с карточкой товара размещать ссылку на электронный сертификат. Все сертификаты будут собраны в реестре Росаккредитации. Тогда мы в Интернете не будем покупать «кота в мешке». Законопроект еще не рассматривался, надеюсь, это произойдет в ближайшее время», — сказала Буцкая. Депутат рассказала, что прорабатывается еще одна возможность регулирования рынка детских товаров — маркировка продукции: «Это возможность сразу отследить биографию товара. Сейчас мы работаем над маркировкой детских игрушек. В частности, продумываем внедрение психолого-педагогической экспертизы. Очень важно, какое психологическое воздействие будет оказывать игрушка на наших детей, какую воспитательную функцию будет нести. Прохождение такой экспертизы должно быть одним из условий маркировки. Этот законопроект пока в разработке». Источник: Парламентская газета |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Брызги цвета в новой коллекции bodo! | Следующий материал Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати |
#безопасность детских товаров, #госрегулирование, #татьяна буцкая
-
Детские соски и присыпку будут маркировать22.07.23213НравитсяВсего 1 человек1
-
Детей хотят защитить от контрафактных игрушек13.06.23150
-
Роскачество очищает рынок от небезопасных Хагги Вагги08.06.23207НравитсяВсего 1 человек1
-
Родители при покупке детских товаров не должны задумываться об..29.05.23188НравитсяВсего 1 человек1
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Борис Кац, фирма «Гамма» (ГАММА ТД): «Главной государственной..30.03.23274НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 26
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 31
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2