KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1077.67
2 MERLION 936.60
3 Рельеф-Центр 747.90
4 Babymafia (Дипримо) 744.70
5 Компания «Форум» 693.50
6 Выставка «Мир детства» 605.60
7 Десятое Королевство 550.50
8 Сделано для детства 515.93
9 АРТСАНА РУС 512.50
10 Шупет (Choupette) 503.60
11 Скандинавский стиль 463.00
12 Мир детства 442.50
13 Профессиональные выставки 422.50
14 МАМАСВЕТ 414.50
15 Волшебный мир 401.50
16 ПК Химический завод "Луч" 388.70
17 Скрепка Экспо Проект 365.50
18 Развивающие игры Воскобовича 363.00
19 ФАРМ 359.67
20 Новые Вендинговые Технологии 356.70
Спецпредложения
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Супер распродажа
Супер распродажа
Супер распродажа
18,50 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Июн
6
2018 г

Десять тысяч российских игрушек получили лучшие участники квеста Минпромторга России «Большое путешествие»

3 июня 2018 года в Москве завершил свою работу крупнейший в России фестиваль детских развлечений «Мультимир», проходивший при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.

Для главных участников фестиваля – детей и подростков – Минпромторг России организовал познавательный квест «Большое путешествие». Более 50 000 гостей стенда министерства смогли отправиться в путешествие по огромной карте нашей страны, где была представлена география российской промышленности. Благодаря квесту ребята в игровой форме смогли ознакомиться с различными отраслями и узнать о работе лидеров отечественной промышленности – предприятий «УРАЛВАГОНЗАВОД», «ФОРТ» и «ОАК». В ходе выполнения увлекательных заданий квеста дети попробовали себя в разных профессиях. Здесь можно было стать геологом и отыскать редкий минерал, а затем, погрузившись в атмосферу биофармацевтической лаборатории, провести увлекательные исследования содержимого загадочных колбочек с использованием настоящего микроскопа. Любители техники смогли примерить форму машиниста и занять его место в кабине электропоезда, а самые сообразительные – выступить в роли инженера-конструктора и собрать собственный самолёт. Лучшие участники квеста получили в подарок 10 000 игрушек российского производства для творческого развития – кинетический пластилин Zephyr и слайм «Шмяк!».

«Мультимир» – это площадка для обмена мнениями и отличная возможность для мультипликаторов показать детям новые мультфильмы, а для наших промышленников, предприятий, производящих детские товары, - продемонстрировать новинки продукции и увлечь детей своим делом. Из года в год фестиваль становится всё больше, и мы очень надеемся, что в ближайшем будущем он шагнёт за пределы Москвы, чтобы показать наши современные игрушки и мультфильмы по всей России. «Мультимир» – ещё и пространство, где крупные российские промышленные предприятия в игровом формате наглядно показывают детям что такое промышленность России, что такое профессия рабочего, инженера, машиниста. Мы считаем, что такая форма профессиональной ориентации способна увлечь кого-то из детей настолько, что в будущем они выберут промышленность как ту сферу своей жизни, которая была бы для них интересна и важна, – отметил директор Департамента развития промышленности социально-значимых товаров Министерства промышленности и торговли Российской Федерации Дмитрий Колобов.

В этом году Министерство впервые в рамках «Мультимира» организовало сессию, на которой создатели самых популярных в России и за рубежом отечественных мультипликационных фильмов и сериалов представили российским и зарубежным производителям анимационные премьеры 2018-2019 гг. Выступления лидеров российской анимации собрали более 50 представителей компаний, занимающихся разработкой и выпуском детских товаров, педагогов, журналистов, отраслевых экспертов.

Развитие лицензионного бизнеса – одно из важнейших направлений деятельности такой крупной анимационной студии как «Союзмультфильм». Уже сейчас Киностудия ведет переговоры и активно сотрудничает с более чем 100 производителями, среди которых весомую часть занимают российские компании-изготовители детских товаров – «Полимербыт», «Эс-трейд», «Степ паззл», «Русский стиль» и другие. При этом приоритетным для нас является сотрудничество с предприятиями, ориентированным на экспорт. В этом случае работает взаимовыгодная схема: популярные во всем мире мультобразы «продвигают» качественные товары и наоборот. Поэтому инициатива Минпромторга России о субсидировании производителям части лицензионных выплат является крайне важной как для бизнеса, так и для анимационной индустрии, – поделилась своим видением председатель правления Киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
184 просмотров 184
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 6 июня 2018 года
Раздел: Новости и новинкиНовости отрасли
Теги: #Минпромторг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх