Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 450.00
2 ВЕСНА 337.00
3 Феникс+ 336.00
4 ЯРКО 310.00
5 Группа компаний «Рики» 278.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 266.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 BONDIBON \ «Джин» 226.00
10 "ФК "ФОРУМ" 219.00
11 Мельница, лицензионное агентство 209.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
15 MERLION 183.00
16 Рельеф-Центр 179.00
17 Профессиональные выставки 174.00
18 BODO 172.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
20 Бытпласт 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
30 сентября 2023

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Сотрудники Департамента анимации «СТС Медиа» приняли участие в деловой программе крупнейшей выставки детских товаров.

26 сентября на Шестом Всероссийском Бизнес-Форуме «Рынок лицензионных товаров» в рамках брифинг-сессии с лицензиарами представители индустрии поделились опытом успешной работы с лицензиями на детские товары.

Креативный директор Департамента Анимации «СТС Медиа» Дарья Торицына рассказала о важности создания стайлгайда проекта и основах работы с графическими материалами.

Яна Коровашкина, руководитель направления маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа», в блоке вопроса «Работа с брендом в поле» затронула следующие стороны продвижения лицензионного бренда:

  • проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов;
  • участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых;
  • работа с офлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли;
  • важность проведения акций и промо в местах продаж;
  • использование новых цифровых технологий в лицензировании.

27 сентября на выставке «Мир детства-2023» в рамках деловой программы выступили Дарья Торицына и Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента Анимации «СТС Медиа», с темой «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность», осветив следующие вопросы:

  • что такое альтернативный digital-контент?
  • зачем он нужен и как его создавать?
  • какую ценность он несет пользователю?
  • как его использовать и монетизировать?
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Выставка «Мир детства-2023» проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 26 по 29 сентября. Департамент Анимации «СТС Медиа» принял участие в выставке с собственным стендом, где были представлены проекты «Три кота», «Отель у Овечек», «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров
Следующий материал
Долгожданная премьера: мультсериал-мюзикл «Цветняшки» стартует на «Мультиландии»

#выставка Мир детства, #Мир детства 2023, #СТС Анимация, #СТС Медиа



Другие материалы компании СТС Медиа