Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 419.00
3 ЯРКО 376.00
4 Феникс+ 336.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 BONDIBON \ «Джин» 257.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 212.00
11 Гранд Экспо 209.00
12 Колорит (Lori) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 197.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
16 Мегапласт 177.00
17 КИНОМАНИЯ ТВ 174.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
19 MERLION 170.00
20 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
30 сентября 2023

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Сотрудники Департамента анимации «СТС Медиа» приняли участие в деловой программе крупнейшей выставки детских товаров.

26 сентября на Шестом Всероссийском Бизнес-Форуме «Рынок лицензионных товаров» в рамках брифинг-сессии с лицензиарами представители индустрии поделились опытом успешной работы с лицензиями на детские товары.

Креативный директор Департамента Анимации «СТС Медиа» Дарья Торицына рассказала о важности создания стайлгайда проекта и основах работы с графическими материалами.

Яна Коровашкина, руководитель направления маркетинга Департамента Анимации «СТС Медиа», в блоке вопроса «Работа с брендом в поле» затронула следующие стороны продвижения лицензионного бренда:

  • проведение аудиторных мероприятий в регионах как инструмент повышения узнаваемости проектов;
  • участие в выставках для укрепления текущих партнерских отношений и установления новых;
  • работа с офлайн-ритейлом и онлайн-маркетплейсами как неотъемлемый шаг к увеличению прибыли;
  • важность проведения акций и промо в местах продаж;
  • использование новых цифровых технологий в лицензировании.

27 сентября на выставке «Мир детства-2023» в рамках деловой программы выступили Дарья Торицына и Алексей Козьяков, руководитель диджитал направления Департамента Анимации «СТС Медиа», с темой «Как продавать больше, используя бренд, упаковку и дополненную реальность», осветив следующие вопросы:

  • что такое альтернативный digital-контент?
  • зачем он нужен и как его создавать?
  • какую ценность он несет пользователю?
  • как его использовать и монетизировать?
Департамент Анимации «СТС Медиа» на «Мире детства-2023»

Выставка «Мир детства-2023» проходила в ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» с 26 по 29 сентября. Департамент Анимации «СТС Медиа» принял участие в выставке с собственным стендом, где были представлены проекты «Три кота», «Отель у Овечек», «Царевны», «Лекс и Плу. Космические таксисты».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров
Следующий материал
Пюре «Салатик Винегрет» для малышей – полезная и вкусная новинка от «ФрутоНяни»

#выставка Мир детства, #Мир детства 2023, #СТС Анимация, #СТС Медиа



Другие материалы компании СТС Медиа