Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 391.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 282.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 266.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 203.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
7 сентября 2022

Дайджест #38 от РКФ!

Какие законы об учете рекламы вступили в силу с 1 сентября, что оказалось самым востребованным для подготовки в школу, какой самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса — читайте об этих и других важных темах в нашем дайджесте.

  1. «Зеленые тетрадки» оказались в топе самых востребованных школьных атрибутов среди подростков

Опрос провели СДЭК и сети магазинов «Детский мир» и рассказали, во сколько обошлась подготовка к школе.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/zelenye_tetradki_okazalis_v_tope_samykh_vostrebovannykh_shkolnykh_atributov_sredi_podrostkov1816/

  1. Глава Минэкономразвития заявил о продлении программы параллельного импорта

Об этом сообщил министр экономического развития РФ Максим Решетников на совещании по поддержке экономики в СЗФО, которое состоялось в Петрозаводске.

Источник: https://tass.ru/ekonomika/15630563

  1. В России вступил в силу закон о тотальном учете рекламы

Поправки обязывают компании маркировать все виды интернет-рекламы (контекстную, таргетированную и медийную) и подавать сведения о ней в Роскомнадзор.

Источник: https://www.rbc.ru/business/01/09/2022/630f23269a7947418b01839d

  1. Исследование Сбербанка: самый популярный канал продаж для компаний малого бизнеса – маркетплейсы

Сбербанк провёл опрос среди компаний в сегменте микро- и малого бизнеса сферы торговли и выявил, что самый популярный канал сбыта для предпринимателей, работающих онлайн.

Источник: https://www.mk-mari.ru/economics/2022/09/05/issledovanie-sberbanka-samyy-populyarnyy-kanal-prodazh-dlya-kompaniy-malogo-biznesa-marketpleysy.html

  1. Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

Новыми условиями смогут воспользоваться все продавцы, зарегистрированные после 1 сентября 2021 года при условии, что у них еще не было продаж, а также те, кто зарегистрируется в сентябре и начнет продавать до 31 октября.

Источник: https://new-retail.ru/novosti/retail/ozon_provodit_spetsialnuyu_aktsiyu_dlya_novykh_prodavtsov2494/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Панорамы от Hatber!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#Дайджест, #РКФ2022

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов