Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея: “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS. Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры”.
GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.
В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
- С Днём воспитателя! 30 лет вместе растим Человека27.09.2025 88
- «ТЦ СФЕРА» в Рязани: как воспитывать маленьких...26.09.2025 99
- «Мельница» на кинофестивале «Алания»26.09.2025 102
- «Умный» магазин против человеческого фактора....26.09.2025 117
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 1052
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 108