Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея: “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS. Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры”.

GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.
В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
- «Следствие вел Финник»: стартовал всероссийский...12.11.2025 81
- FUNDAY представил лимитированную коллекцию одежды...12.11.2025 82
- Вышел новый подкаст «Страшное дело Финника» с...12.11.2025 81
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 81
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 83
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1241




