Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея: “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS. Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры”.
GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.
В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
- Почему «Союзмультфильм» — это выбор осознанных...04.09.2025 75
- ГК «РИКИ» ЗАПУСКАЕТ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ RIKI...04.09.2025 77
- Анимационная компания «ЯРКО» примет участие в...04.09.2025 75
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 152
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 274
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3181