Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея: “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS. Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры”. GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях. В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал В России вырос спрос на товары для детей | Следующий материал Воспитание памяти и гордости через историю: все, что нужно знать о битве за Сталинград |
#канцтовары, #скрепкаэкспо
-
Представляем десятый выпуск участников выставки Скрепка Экспо..16.01.25128НравитсяВсего 1 человек1
-
Оркестр делают музыканты - а виртуозов нашего рынка выдвигаете..15.01.25124НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22697НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221435НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221614НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221697НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221228
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24405НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24380НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23557НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23419НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23294НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23440НравитсяВсего 1 человек1
- Воспитание памяти и гордости через историю: все,...31.01.2025 20
- Учим русский язык с удовольствием!...31.01.2025 21
- Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма...31.01.2025 25
- Как развивать творческие способности у детей с...21.01.2025 147НравитсяВсего 1 человек1
- Как увлекательно рассказать детям о России21.01.2025 131
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 691НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4