Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Публикуем послание от старшего аналитика компании GFK Иванова Сергея: “Мы ожидаем значительное падение спроса на рынке канцелярских товаров по результатам апреля 2020 года в первую очередь в каналах OES и STATIONERS. Также продолжится падение в канале Mass Merch. Значительное влияние на динамику рынка окажет длительность официальных выходных и сроков закрытия non-food ритейла. В ближайший месяц определённым драйвером могут стать онлайн продажи таких товаров для творчества, как мелки, цветные карандаши, маркеры и фломастеры”.
GfK — это надёжный источник актуальной информации о рынках и потребителях в 100 странах мира. Более 13,000 экспертов GfK ежедневно применяют на практике многолетний опыт компании в маркетинговых исследованиях.
В России GfK исследует потребительское поведение и продажи в крупнейших секторах потребительского рынка - FMCG, автобизнесе, розничной торговле, на рынке бытовой техники и электроники, в секторе телекоммуникаций, финансов, рынке страхования и других.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 108
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 427
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 113
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 981
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 290
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4571