Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 489.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 315.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 312.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 254.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
11 Мельница, лицензионное агентство 233.00
12 Гранд Экспо 229.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
30 марта 2020

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Ozon отметил резкий рост продавцов на маркетплейсе

Интернет-платформа Ozon отметила всплеск регистраций предпринимателей на своем маркетплейсе — за последнюю неделю количество новых компаний выросло более чем в 2 раза относительно среднего значения 2020 года, а 24 марта за рабочий день на площадку пришло более 600 новых продавцов. Всего в процессе регистрации и заведения товаров на маркетплейс Ozon сейчас находятся 23 000 компаний.

Помимо роста числа новых предпринимателей и магазинов на платформе Ozon также отмечает увеличение ассортимента у уже активно продающих партнеров — их на площадке более 9 500 — так за 25 марта количество нового ассортимента, добавленного за сутки, превысило отметку в 50 тысяч товарных наименований, что в 3 раза больше среднего значения 2020 года. «Очевидно, что сейчас для многих как никогда важным становится возможность заказать онлайн разные — по сути все необходимые — товары. Переход из офлайна в онлайн актуален не только для покупателей, но и для продавцов — возможности продавать офлайн сейчас ограничены, а маркетплейсы в этом случае — оптимальное решение, поскольку дают возможность бизнесу не только поддерживать продажи, но и масштабировать их на всю Россию за счет трафика, логистических мощностей и инфраструктуры Ozon» — говорит Анна Калеева, директор площадки Ozon.Marketplace.

Сейчас ассортимент Ozon превышает 5 млн товарных наименований, при этом свыше 80% всего ассортимента обеспечивают продавцы платформы. В марте уже 60% всех заказов покупателей содержат товары продавцов. На платформе Ozon в 24 категориях представлены товары крупных брендов, представителей малого и среднего бизнеса и российских производителей из разных регионов. Ozon также отмечает рост регистраций на маркетплейсе региональных производств и компаний, наиболее активно себя проявляют бизнесы и Казани, Екатеринбурга и Новосибирска.

Для того чтобы поддержать бизнес тысяч продавцов со всей страны, а также обеспечить высокий уровень сервиса для своих клиентов Ozon объявил о том, что будет работать в режиме повышенной готовности с 28 марта по 5 апреля. Фулфилмент-центры и точки приема товаров продолжат работу в режиме повышенной готовности, чтобы предприниматели могли поставлять свои товары к нам, а жители имели доступ к любым товарам, которые им могут потребоваться.

Источник: Shopolog

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что ждет рынок канцелярских товаров в этом году?
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#Ozon.ru, #коронавирус, #маркетплейсы, #онлайн-торговля





Другие материалы компании KidsOboz.ru