Что ждет индустрию игрушек до конца года?
Дебаты относительно перспективы развития индустрии игрушек в нынешних условиях геополитической нестабильности и высокой инфляции, протекают столь же бурно, как и споры экономистов относительно приближающейся рецессии в развитых странах. По данным NPD Group, расходы в годовом исчислении в отрасли детских игрушек оставались стабильными до июня 2022 года с положительным ростом. Учитывая факторы, свидетельствующие в пользу устойчивости индустрии производства и распространения детских игрушек, можно предположить, что 2022-й год завершится для отрасли вполне благополучно. Вместе с тем, требуется отметить определенные изменения в поведении продавцов и покупателей, в частности:
Основываясь на биржевых отчетах о прибылях от публичных компаний, можно сделать вывод, что перед отраслью стоят задачи, обусловленные временными промежутками:
За последние 20 лет не было такого сильного изменения соотношения запасов к продажам в середине года. В первую очередь, на этом повлияла высокая инфляция. Наряду с более пристальным контролем товарных запасов, ситуация в экономике требует обратить пристальное внимание на поведение потребителей. Факты говорят о том, что потребитель все еще относительно «здоров». Занятость и стабильность заработной платы остаются важными показателями способности тратить деньги. Инновации, желательность и доступность покупки остаются ключевыми основаниями для расходов покупателей. Уровень потребительских расходов во многом зависит от то, что они чувствуют. При снижении уверенности в будущем - они будут искать способы сохранить свои деньги. Окончание года для отрасли будет определяться сочетанием следующих факторов: способности тратить и готовности тратить деньги на «что-то стоящее». |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ДЖЭМ – следи за прогрессом | Следующий материал Merlion - участник Международной мультитематической выставки «Скрепка Экспо» |
#детские_игрушки, #потребительское поведение
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23197НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23150НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23221НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23285НравитсяВсего 1 человек1
-
LEGO в честь юбилея Land Rover Defender выпустила специальный..22.03.23322НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241927СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24385СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24586СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24784НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23437НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Развитие речи дошколят старшей группы:...14.01.2025 32НравитсяВсего 1 человек1
- Знакомим детей с профессиями с помощью нового...14.01.2025 31
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 381НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 582СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 592НравитсяВсего 4 человекa4