Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 813.00
2 ЯРКО 507.00
3 ВЕСНА 373.00
4 Группа компаний «Рики» 359.00
5 Феникс+ 352.00
6 Хатбер-М 308.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 304.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
9 Фабрика творчества 273.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
14 Колорит (Lori) 189.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
17 BONDIBON \ «Джин» 185.00
18 Мельница, лицензионное агентство 181.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
20 BODO 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
21 сентября 2022

Что ждет индустрию игрушек до конца года?

Что ждет индустрию игрушек до конца года?

Дебаты относительно перспективы развития индустрии игрушек в нынешних условиях геополитической нестабильности и высокой инфляции, протекают столь же бурно, как и споры экономистов относительно приближающейся рецессии в развитых странах. По данным NPD Group, расходы в годовом исчислении в отрасли детских игрушек оставались стабильными до июня 2022 года с положительным ростом. Учитывая факторы, свидетельствующие в пользу устойчивости индустрии производства и распространения детских игрушек, можно предположить, что 2022-й год завершится для отрасли вполне благополучно.

Вместе с тем, требуется отметить определенные изменения в поведении продавцов и покупателей, в частности:

  • розничные торговцы держат под постоянным контролем складские запасы, стремятся снизить риски в цепочке поставок;
  • «возвращение» покупателей в магазины требует активизации маркетинговых кампаний;
  • восстановилась работа индустрии развлечений, перетягивая на себя часть расходов потребителей;
  • новинки по-прежнему привлекает потребителей, а новые бренды, модели и форм-факторы поддерживают растущий интерес;
  • категории фэндома и предметов коллекционирования остаются сильными, возрастает значение мероприятий по связям с сообществом, таких как фанатские съезды.

Основываясь на биржевых отчетах о прибылях от публичных компаний, можно сделать вывод, что перед отраслью стоят задачи, обусловленные временными промежутками:

  • в первой половине года товарные запасы значительно превысили розничные продажи, что сопровождалось стремлением игроков рынка их снизить;
  • во второй половине года, в преддверии новогодних праздников, требуется создать определенные запасы, необходимые для работы в праздничный сезон.

За последние 20 лет не было такого сильного изменения соотношения запасов к продажам в середине года. В первую очередь, на этом повлияла высокая инфляция.

Наряду с более пристальным контролем товарных запасов, ситуация в экономике требует обратить пристальное внимание на поведение потребителей. Факты говорят о том, что потребитель все еще относительно «здоров».

Занятость и стабильность заработной платы остаются важными показателями способности тратить деньги. Инновации, желательность и доступность покупки остаются ключевыми основаниями для расходов покупателей. Уровень потребительских расходов во многом зависит от то, что они чувствуют. При снижении уверенности в будущем - они будут искать способы сохранить свои деньги. Окончание года для отрасли будет определяться сочетанием следующих факторов: способности тратить и готовности тратить деньги на «что-то стоящее».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
ДЖЭМ – следи за прогрессом
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#детские_игрушки, #потребительское поведение





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов