Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 574.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 375.00
4 Группа компаний «Рики» 331.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 315.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 284.00
8 Мельница, лицензионное агентство 264.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 249.00
10 Гранд Экспо 245.00
11 BONDIBON \ «Джин» 243.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 215.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 209.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
16 Профессиональные выставки 202.00
17 Рельеф-Центр 197.00
18 MERLION 193.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 190.40
20 Хатбер-М 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 декабря 2020

Что ждет индустрию игрушек?

Что ждет индустрию игрушек?

Amazon зафиксировала рекордный сезон предпраздничных продаж, в течение которого гигант электронной коммерции доставил более 1,5 миллиарда игрушек, товаров для дома, косметики и средств личной гигиены, а также электроники семьям по всему миру. 

Одним из самых больших изменений, которые произошли в индустрии игрушек за последние 10 месяцев, является стремительный рост электронной коммерции. Несмотря на то, что многие розничные магазины вновь открылись летом, электронная торговля остается сильной.

Выбор игрушек в интернете, как правило, приводят к менее импульсивным покупкам по сравнению с прогулкой по магазину. Шоппинг стал более продуманным. По прогнозам издания «ToyBook», это будет продолжаться еще долго. 

Кроме того, покупки онлайн с бесконтактной доставкой, которые в последнее время все чаще предлагают многие розничные торговцы, еще долго будет востребованной. А это значит, что будет меньше импульсивных покупок, под воздействием ребенка, которого приходится буквально оттаскивать от прилавка с привлекательными новыми игрушками.

Экономическая неопределенность - порождает бережливость. Индустрия игрушек обычно устойчива к экономическим спадам, но не застрахована от них. Выбор игрушки через интернет сопровождается более обдуманным подходом. Даже те покупатели, которые не испытали финансовых последствий коронакризиса, стали больше обращать внимание на ценность игрушки или настольной игры, а не на дизайн упаковки. 

Перенос премьер большого количества анимационных фильмов на 2021 год должен привести к резкому росту продаж фигурок и предметов коллекционирования. Но это в идеале. На самом деле, стремительный рост контента может привести к обратному результату. Такое уже случалось.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
РКФ поздравляет с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Следующий материал
«Доктор Динозавров»: тизер-постер и новые кадры мультфильма

#amazon, #ToyBook, #детские игрушки, #покупки через интернет



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru