Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 560.00
2 Группа компаний «Рики» 392.00
3 ЯРКО 386.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 318.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 265.00
7 BONDIBON \ «Джин» 250.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 229.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 206.00
12 "ФК "ФОРУМ" 191.00
13 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 187.20
14 КИНОМАНИЯ ТВ 186.00
15 Колорит (Lori) 177.00
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 170.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 декабря 2020

Что ждет индустрию игрушек?

Что ждет индустрию игрушек?

Amazon зафиксировала рекордный сезон предпраздничных продаж, в течение которого гигант электронной коммерции доставил более 1,5 миллиарда игрушек, товаров для дома, косметики и средств личной гигиены, а также электроники семьям по всему миру. 

Одним из самых больших изменений, которые произошли в индустрии игрушек за последние 10 месяцев, является стремительный рост электронной коммерции. Несмотря на то, что многие розничные магазины вновь открылись летом, электронная торговля остается сильной.

Выбор игрушек в интернете, как правило, приводят к менее импульсивным покупкам по сравнению с прогулкой по магазину. Шоппинг стал более продуманным. По прогнозам издания «ToyBook», это будет продолжаться еще долго. 

Кроме того, покупки онлайн с бесконтактной доставкой, которые в последнее время все чаще предлагают многие розничные торговцы, еще долго будет востребованной. А это значит, что будет меньше импульсивных покупок, под воздействием ребенка, которого приходится буквально оттаскивать от прилавка с привлекательными новыми игрушками.

Экономическая неопределенность - порождает бережливость. Индустрия игрушек обычно устойчива к экономическим спадам, но не застрахована от них. Выбор игрушки через интернет сопровождается более обдуманным подходом. Даже те покупатели, которые не испытали финансовых последствий коронакризиса, стали больше обращать внимание на ценность игрушки или настольной игры, а не на дизайн упаковки. 

Перенос премьер большого количества анимационных фильмов на 2021 год должен привести к резкому росту продаж фигурок и предметов коллекционирования. Но это в идеале. На самом деле, стремительный рост контента может привести к обратному результату. Такое уже случалось.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
РКФ поздравляет с наступающим Новым Годом и Рождеством!
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#amazon, #ToyBook, #детские игрушки, #покупки через интернет



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru