Что чаще всего покупали детям в начале 2021 года?
Банк Русский Стандарт изучил, какие детские товары чаще всего оказываются в кассовых чеках россиян, а также узнал, какие суммы переводят подросткам на карты их родители. Спрос на тетради вырос Что же родители чаще всего покупали детям за 4 месяца 2021 года? Согласно статистике Банка Русский Стандарт, топ-3 востребованных у подрастающего поколения товара среди 100 самых популярных в зависимости от их количества в кассовых чеках выглядят следующим образом:
По данным банка, общее количество покупок детского питания с января по апрель 2021 года относительно аналогичного периода 2020 года выросло на 18%. Спрос на одну из любимых детских сладостей, мороженое, увеличился на 46%. А вот количество покупок тетрадей за 4 месяца 2021 года относительно 4 месяцев 2020 года выросло на 58%. Последнее вполне объяснимо тем, что в прошлом году на обозреваемый период выпал период локдауна, из-за чего многие школы перешли на дистанционный формат обучения. Как результат – спрос на школьные принадлежности был весьма низким. Напомним, что клиентам Банка Русский Стандарт доступен сервис, с помощью которого можно узнавать о наполнении кассового чека в Мобильном банке RSB Mobile при оплате покупок картой. Вся информация здесь идентична бумажному чеку. Матери чаще переводят подросткам деньги на карты Русский Стандарт также проанализировал, какие средние суммы родители переводят на Подростковые карты банка своим детям на карманные расходы. Как показала статистика Мобильного банка RSB Mobile: с января по апрель 2021 года подросткам в среднем переводили 2 066 руб. При этом от мам были более крупные суммы, чем от отцов – 2 188 руб. против 1 914 руб. Лидируют переводы от матерей и по оборотам, и по общему количеству операций. Напомним, что Банк Русский Стандарт выпускает дебетовые карты для подростков от 14 до 17 лет. Оформить карту можно при предъявлении паспорта или свидетельства о рождении ребенка, а также письменного согласия родителей (опекунов/попечителей), которое можно оформить в офисе банка или у нотариуса. Она имеет повышенный кэшбэк в категориях, востребованных у пользователей в возрасте от 14 до 17 лет. Карта позволит получать до 30% скидки у партнеров банка, до 25% cashback на покупки, а также всегда оставаться в тренде, имея возможность оплачивать покупки одним касанием смартфона. Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные по операциям по всем картам банка, по переводам на подростковые карты Банка Русский Стандарт. А также данные по количеству покупок детского питания, мороженого и канцтоваров среди самых популярных товаров в кассовых чеках в Мобильном банке Русского Стандарта с января по апрель 2021 года, а также с января по апрель 2020 года. Источник: пресс-служба Банка Русский Стандарт |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#детские товары, #исследование рынка
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24114НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Москве прошел 9-й ежегодный Саммит лидеров отрасли в сфере..16.09.24115НравитсяВсего 4 человекa4
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241395НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24742НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145