Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 491.00
2 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 462.00
3 Феникс+ 366.00
4 Riki. Team 322.00
5 Весна 311.00
6 Рельеф-Центр 283.00
7 Объединенная Выставочная Компания 268.20
8 Мельница, лицензионное агентство 256.00
9 Скрепка Экспо Проект 255.60
10 Гранд Экспо 224.00
11 "ФК "ФОРУМ" 221.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 220.00
13 Профессиональные выставки 210.00
14 Десятое Королевство 200.00
15 ПК Химический завод "Луч" 198.00
16 Коник 195.00
17 Ассоциация "Выбор Родителей" 188.00
18 Выставка «Мир детства» 186.40
19 Шупет (Choupette) 177.00
20 Freeze Light 172.00
Спецпредложения
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Июн
8
2021 г

Европейский онлайн-продавец детских товаров уходит из России, хотя рынок бешено растет

Европейский онлайн-продавец детских товаров уходит из России, хотя рынок бешено растет

Немецкий онлайн-ритейлер Mytoys, продающий товары для детей, уходит из России. В 2020 г. выручка Mytoys упала на 25%, тогда как рынок онлайн-продаж в России резко вырос.

Ушел крупный игрок российского рынка детских товаров

Один из ключевых игроков онлайн-рынка детских товаров, немецкая компания Mytoys уходит из России. Об этом она сообщила у себя на сайте. Все заказы, оформленные до 31 мая 2021 г., будут обязательно обработаны и доставлены, также сказано на странице ритейлера.

По данным Mytoys, за 10 лет работы на российском рынке компания выполнила более 4 млн заказов и более 12 млн доставок товаров. Также за время работы онлайн-платформы mytoys.ru ее посетили более 117 млн пользователей, сообщил ритейлер.

Решение о прекращении продаж в России «связано с глобальной стратегией группы». Как сообщил гендиректор Mytoys Group Мартин Ширер (Martin Schierer), компания полностью фокусируется на европейском рынке немецкоязычных стран, инвестируя ресурсы в направление, имеющее больший масштаб и потенциал. За последний год Mytoys Group значительно ускорила темпы роста и планирует продолжать развиваться быстрее рынка в Европе, добавил Ширер.

Несколько фактов о Mytoys

Онлайн-ритейлер Mytoys Group входит в немецкую Otto Group. Магазин был основан в 1999 г. в Германии. Онлайн-магазин в России был открыт в 2010 г. На площадке представлен ассортимент товаров для детей: игрушки и игры, одежда и обувь, товары для самых маленьких, книги, наборы для творчества и школы, мебель и товары для мам.

В 2019 г. Mytoys продал товары на общую сумму 3,4 млрд руб., что на 19% больше, чем в 2018 г. Однако в 2020 г. выручка Mytoys упала на 25%. Интернет-магазины Quelle и Otto, также принадлежащие группе, прекратили работу в России в 2018 г., сказано на сайте компании.

Рынок детских товаров бешено вырос

Интернет-рынок детских товаров за 2020 г. вырос на 461,5 %, рассказывает CNews президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов. В 2019 г. россияне оформили заказов из этой категории на 21,3 млрд руб., а в 2020 г. — на 98,7 млрд руб., при том, что средний чек на такие покупки снизился (3,8 тыс. руб. в 2019 г. и 3,4 тыс. руб. в 2020 г.), приводят данные в АКИТ.

Драйвером роста стали ограничения, связанные с пандемией, поясняет Соколов. Однако и после отмены ограничений интернет-рынок детских товаров показывает устойчивый рост: 140% в январе 2021 г. (по сравнению с январем 2020 г.), в феврале 2021 г. продажи увеличились на 118% и в марте 2021 г. по сравнению с мартом 2020 г. продажи выросли на 74%, отмечают в АКИТ.

Согласно годовому отчету «Детского мира», mytoys.ru находится на четвертом месте среди ключевых игроков на онлайн-рынке детских товаров в России. Данных за 2020 г. «Детский мир» не приводит.

Лидером онлайн-рынка детских товаров в 2019-2020 г. в нашей стране стал Wildberries: за 2020 г. объем продаж компании составил 71 млрд руб. «Детский мир» в тот же период продал товаров на 38,4 млрд руб. (рост компании в 2020 г. составил 140%).

Что чаще всего покупают онлайн

По данным «РИА Новости», родители приобретают детям спортивные товары реже, чем одежду. Обувь и игрушки покупаются детям примерно раз в полгода-год, тогда как гардероб обновляется каждые два-три месяца, следует из данных исследования проекта «Дети» Mail.ru.

В исследовании Mail.ru отмечается, что самыми популярными категориями детских товаров, которые родители купили за первое полугодие 2020 г., стали одежда (93%), обувь (85%) и игрушки (66%). Следом за ними идут книги (63%) и средства гигиены (59%). Спортивную форму и инвентарь приобрели 49% и 37% опрошенных соответственно. Родители также отметили, что чаще приходят в магазин и выбирают все на месте, нежели приобретают товары в интернет-магазинах (так ответили 87% респондентов).

Игрушки покупаются примерно каждые полгода, говорится в исследовании. Траты на них составляют примерно до 1 тыс. руб. (34% респондентов) или до 3 тыс. руб. (32% респондентов). Спортивные товары покупают реже всего, приводится в отчете.

При этом средний чек для трети опрошенных родителей варьируется от 1 до 3 тыс. руб., 27% заявили, что тратят от 3 до 5 тыс. руб., и более 5 тыс. тратят около 30% родителей.

Источник: CNews



Фотогалереи от KidsOboz.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх