«Буслік» показывает цифру
Польский ритейлер CDRL (бренд — Coccodrilo) впервые обнародовал результаты деятельности белорусской «дочки» — сети супермаркетов для детей «Буслік». Новые хозяева «Бусліка», купившие его в конце прошлого года, должны быть довольны своим приобретением. Согласно информации CDRL, продажи компании «ДПМ», которая управляет магазинами «Буслік», за три квартала 2019 года выросли на 3% и составили 189,2 млн злотых (около 49 млн долларов). Особенно впечатляют показатели интернет-магазина: за указанный период через него было продано продукции на 5,57 млн злотых (на 1,4 млн долларов), или на 92% больше, чем за аналогичный период 2018 года. В третьем квартале 2019 года прирост составил 140% к третьему кварталу прошлого года. Для сравнения: продажи оффлайновых «Бусліков» увеличились за третий квартал только на 0,4%, за январь-сентябрь 2019 года — на 1,2%. «Синергетический эффект и действия по оптимизации, проведенные после приобретений на рубеже 2018/2019 годов, становятся все более заметными», — прокомментировал предварительную финансовую информацию президент CDRL Марек Дворчак. «Особенно впечатляют онлайн-продажи „Бусліка“, которые выросли на 140% по сравнению с прошлым годом. Мы достигли этого благодаря внедрению процессов и решений, используемых в Coccodrillo», — отметил руководитель польского ритейлера. По предварительной информации, продажи самого Coccodrilo за три месяца этого года составили примерно столько, сколько у «Бусліка», — 190,82 млн злотых. Это на 10% больше, чем было в аналогичном периоде прошлого года. Причем динамика офлайнового и онлайнового сектора у материнской структуры выглядит более сбалансированной: продажи в магазинах, включая франчайзинговые, увеличились на 9%, продажи в онлайн — на 15%. Польский ритейлер CDRL приобрел 90% долю в компании «Вест Ост Юнион», которая с 2006 года инвестировала в крупнейшую в Беларуси сеть магазинов детских товаров, за 6,39 млн долларов. Продавцами выступили Европейский банк реконструкции и развития, а также четыре инвестора — физических лица из России. За этот год один из основателей «Бусліка» и нынешний руководитель «ДПМ» белорус Сергей Мисяченко увеличил свою долю с 10% до 25,1%. В настоящее время в сеть входят 46 магазинов «Буслік» в 20 белорусских городах и онлайн-магазин. Источник: TUT.BY |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Китай увеличил экспорт игрушек в другие страны на 16,7% с января по август | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#белорусский рынок, #розница
-
Не дать утонуть «Нёману». Гродненскую обувную фабрику отдали..25.05.22172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Sela, Анна Миланович: «Никаких «мамочек и монстриков», только..21.09.201006НравитсяВсего 20 человек20
-
Антон Титов (ОБУВЬ РОССИИ): «Развитие офлайна определяет онлайн»20.08.201062НравитсяВсего 12 человек12
-
Как fashion-ритейлер стал лидером по товарообороту игрушек17.08.20467НравитсяВсего 13 человек13
-
ТРЦ MARI сделал ставку на детский ассортимент и товары для дома24.07.2045НравитсяВсего 17 человек17
-
В Беларусь пришла сеть детских магазинов SMYK23.07.2067НравитсяВсего 15 человек15
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241929СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24394СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24590СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24786НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 20
- Зимние образы кукол15.01.2025 23
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 23
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 394НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 590СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 598НравитсяВсего 4 человекa4