Британская Flair GP продвигает новый бренд интерактивных кукол «Unique Eyes»

На Лондонской ярмарке игрушек торговая компания «Flair GP» представила свои планы по созданию новаторского бренда интерактивных кукол «Unique Eyes». Первые в своем роде куклы имеют «волшебные» глаза, которые следят за взглядом тех, кто наблюдает за ними.
От покупателей требуется собрать трех основных персонажей, каждый из которых имеет:
- завораживающие глаза;
- длинные расчесываемые волосы;
- забавную и оригинальную укладку.
Для нового бренда «Unique Eyes» разработан комплексный маркетинговый план, включающий телевизионную рекламу с конца марта, подключение YouTube и TikTok. Осенью 2022 года будут запущены некоторые интересные расширения ассортимента, когда дети смогут добавить в свои коллекции набор для игр и скутер для веселой езды с эксклюзивной куклой.
Говоря о планах компании по продвижению нового бренда, менеджер по маркетингу Flair GP Юлия Тоадер заявила: «При разработке и производстве кукол «Unique Eyes» значительные инвестиции были вложены в обеспечение качества этих интерактивных кукол и их нарядов. Все, кто их видел, были так впечатлены уникальными глазами кукол, которые следят за взглядом любого, кто смотрит на них».
Учитывая дизайнерские особенности новинки и масштабы маркетинговой кампании, имеются все основания полагать, что продажи кукол бренда «Unique Eyes» будут соответствовать успеху, достигнутому на «London Toy Fair».
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 68
- Pinterest отдыхает: наслаждайтесь осенней...01.10.2025 69
- В Общественной палате России обсудили судьбу...01.10.2025 69
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1031
- «Бумажное сердце» — «Между мирами вселенной»29.09.2025 1172
- Бизнес с детской душой29.09.2025 1181