Бренд sela значительно расширил детский ассортимент

Российский бренд одежды sela увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами. Сущестенную роль в расширении сыграли новые линейки baby и man, отметили в пресс-службе компании. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7-14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.
Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%.
Приоритетами продуктовой стратегии sela в 2023 году стали:
- Базовый ассортимент. Футболки и деним трансформировали в «библиотеку культовых товаров», выделив под это отдельную зону в виде стеллажа с выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Помимо этого, денимный ассортимент расширился на 70%.
- Натуральные ткани. Более 80% ассортимента бренда выполнено из натуральных материалов, а в детском ассортименте процент еще выше.
- Верхняя одежда. В ассортименте появились товары с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.
- Технологичная детская одежда. В 2023 году в два раза увеличился ассортимент и возрастной диапазон коллекций – до 15 лет. Весной впервые появилась капсула с легкой верхней одеждой.
- Создаём новогоднюю сказку вместе: старт...05.11.2025 2
- Стратегии управления и передовые разработки:...05.11.2025 54
- Знаки отличия в государственном стиле: новые...05.11.2025 2
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 53
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 53
- Эмоция становится инструментом — но для радости,...30.10.2025 1501



