Бренд sela значительно расширил детский ассортимент

Российский бренд одежды sela увеличил объем ассортимента на фоне повышенного спроса покупателей и активной экспансией с большеформатными магазинами. Сущестенную роль в расширении сыграли новые линейки baby и man, отметили в пресс-службе компании. Коллекция для малышей от 0 до 2-х лет появилась в продаже в мае, в нее вошли около 100 наименований. Запуск коллекции для мужчин запланирован на сентябрь. Помимо этого, в 2023 году на 30% расширился ассортимент для детей 7-14 лет, женская коллекция увеличилась почти на 50%.
Рост узнаваемости бренда и запуск флагманских магазинов в топовых торговых центрах России стали драйверами увеличения глубины закупки на самые востребованные позиции для обеспечения ценовой доступности. Так, глубина закупки детского ассортимента увеличилась более чем на 20%.
Приоритетами продуктовой стратегии sela в 2023 году стали:
- Базовый ассортимент. Футболки и деним трансформировали в «библиотеку культовых товаров», выделив под это отдельную зону в виде стеллажа с выкладкой товара «как дома» и «все под рукой». Помимо этого, денимный ассортимент расширился на 70%.
- Натуральные ткани. Более 80% ассортимента бренда выполнено из натуральных материалов, а в детском ассортименте процент еще выше.
- Верхняя одежда. В ассортименте появились товары с натуральными наполнителями (пух и перо) и sustainable-продукты с переработанными наполнителями.
- Технологичная детская одежда. В 2023 году в два раза увеличился ассортимент и возрастной диапазон коллекций – до 15 лет. Весной впервые появилась капсула с легкой верхней одеждой.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” набрал 5...11.07.2025 105
- Летние покупки для детей: что выбирают родители и...11.07.2025 105
- «Главный почётный бонус – попасть в эфир»: весь...10.07.2025 1171
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 173
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3411
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4741