Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
29 июня 2023

TikTok разрешил родителям ограничивать контент для детей по ключевым словам и хэштегам

TikTok разрешил родителям ограничивать контент для детей по ключевым словам и хэштегам

Однако дети смогут видеть список этих слов. Таким образом компания хочет соблюдать их права.

TikTok добавит возможность фильтрации контента в «Семейных настройках» (функция, которая позволяет родителям связать свой аккаунт с аккаунтом подростка, — прим.Sostav), пишет TechCrunch со ссылкой на компанию.

С помощью нового инструмента пользователи смогут ограничивать детям доступ к роликам по ключевым словам или хэштегам. TikTok отмечает, что таким образом позволит родителям снизить вероятность того, что их подросток «увидит контент, который может показаться ему неприятным».

«Для того, чтобы адаптировать эту функцию мы сотрудничали с экспертами. Даже с Институтом семейной онлайн-безопасности. Мы хотели найти баланс, предоставить семьям возможность выбрать наиболее подходящий для них сервис и соблюсти при этом права молодых людей на общение и жизнь в онлайн-мире», — написала компания в блоге. Поэтому у подростков есть возможность просматривать ключевые слова, добавленные их родителями.

Компания разрабатывала это решение ещё с конца марта.

Ранее сообщалось, что TikTok запускает онлайн-магазин с товарами из видео, которые набирают популярность. TechCrunch писал, что компания также сосредоточена на добавлении новых продавцов к своему предложению TikTok Shop. В настоящее время предприниматели могут продавать товары через TikTok Shop с небольшой комиссией, но онлайн-магазин поможет ByteDance получать всю выручку от продаж.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Бренд sela значительно расширил детский ассортимент
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#TikTok, #детский контент, #соцсети




Другие материалы компании KidsOboz.ru