Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
13 апреля 2020

Бренд детской обуви Superfit объявил о глобальном рестайлинге

Бренд детской обуви Superfit объявил о глобальном рестайлинге

Бренд детской обуви Superfit, принадлежащий австрийской компании Legero, объявил о глобальном рестайлинге. Производство удобной и стильной обуви для детей всех возрастов, рекомендованной педиатрами для правильного формирования и развития стоп ребенка, позволило Superfit стать одной из наиболее популярных марок. Для дальнейшего развития и выхода на новые рынки сбыта было принято решение об обновлении фирменного стиля. Изменения коснулись логотипа, слогана и визуальной коммуникации.

Бренд Superfit, имеющий более чем 70-летнюю историю, является одним из ведущих игроков на европейском рынке детских товаров, а бесспорного лидерства марке удалось достичь в Германии, Швейцарии и родной Австрии. В связи с активным развитием на новых географических рынках, и желанием занять топовые позиции в других странах мира, бренд Superfit обновил фирменный стиль.

Новый логотип сохранил насыщенно-яркий красный цвет. Буквы получили восходящее начертание, стали немного компактней и толще, подчеркивая устойчивый рост показателей бренда и стабильность в развитии инфраструктуры производства и сбыта. В результате преобразований логотип стал более современным и динамичным, но сохранил свою индивидуальность и узнаваемость.

Кроме логотипа изменился и слоган марки. Новая официальная фраза - «Любят дети. Рекомендуют врачи». Слоган обращен, прежде всего, к родителям, и заостряет их внимание на том, что обувь бренда рекомендована специалистами по вопросам развития детской стопы, а также разработана при непосредственном участии ортопедов и педиатров. Интересно, что слоган подтверждается многочисленными исследованиями. Так, в одном из них, 98% врачей, протестировавших Superfit, дали наивысшую оценку обуви бренда. Кроме того, марка очень популярна среди детей, и действительно приносит им радость, о чем говорят многочисленные опросы, регулярно проводимые компанией.

Помимо логотипа и слогана, большие изменения произошли и в визуальной коммуникации бренда. На смену изображениям детей на фоне природы, что в большей степени обращало внимание родителей, пришли иллюстрации с яркими однотонными фонами и игрушечными персонажами, рассчитанные, в том числе, и на детей. Таким образом, в фокусе воздействия бренд-коммуникаций две основные целевые аудитории – родители, для которых марка рекомендована врачами, и дети, которых забавные персонажи зовут в удивительный мир игр и фантазий.

Стоит отметить, что Superfit славится тем, что превращает современные материалы в идеальную посадку, и является новатором в области интеллектуальных методов производства, благодаря которым каждая модель невероятно удобная, имеет безупречное качество и модный дизайн. Каждая пара обуви Superfit производится из высококачественных материалов, а большинство моделей имеют водо- и ветронепроницаемую мембрану GORE-TEX, которая пропускает влагу тела наружу, создавая оптимальный микроклимат внутри обуви, и сохраняя ножки ребенка сухими. Уникальная система быстрой шнуровки BOA позволяет зашнуровать обувь простым вращением специального диска. Технология обеспечивает идеальное прилегание обуви, и помогает детским ножкам быть более устойчивыми во время активных игр. Кроме того, экономятся силы и время, особенно в сложных погодных условиях, если нужно быстро снять или одеть обувь. Функциональные подушечки под свод стопы в обуви Superfit дают мягкость каждому шагу, а использование литьевого метода крепления подошвы из полиуретана гарантирует ее чрезвычайную легкость, гибкость и долговечность.

О Superfit

Обувь Superfit производится с 50-х годов XX века, при этом последние 40 лет бренд разрабатывает свои модели совместно с педиатрами. Под маркой выпускается красивая, практичная и комфортная детская обувь на любой сезон: сапоги, сноубутсы, туфли, ботинки, сандалии, босоножки, кроссовки, домашние тапочки.

Опыт многолетних разработок и достижений используется при изготовлении каждой пары. Вся обувь Superfit производится на собственных или полностью контролируемых производствах, расположенных как в Европе, так и в других странах мира. Сотрудничество с ведущими мировыми фабриками и грамотная логистика гарантируют высочайшие стандарты качества и справедливую стоимость.

На отечественном рынке эксклюзивным дистрибьютором является ООО «Призма». Бренд Superfit представлен во всех крупных интернет-магазинах Wildberries, Lamoda, MyToys, где предлагается более 500 моделей каждый сезон. В оффлайн-ритейле марка представлена от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как бренд детской одежды Chadolini адаптируется к кризису?
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#superfit, #детская обувь, #Призма




Другие материалы компании KidsOboz.ru