Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»

Российский бренд одежды SELA победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. 6 ноября были подведены итоги ежегодной премии «ВЫБОР МАМ», которая предоставляет мамам возможность высказать свое мнение, оценить проекты, товары и услуги, созданные для них. В этом году 150 тысяч мам распределяли свои голоса между брендами-номинантами.
Школьная линейка SELA рассчитана на детей от 7 до 14 лет и имеет размерный ряд от 122 до 164 размера. Все модели выполнены из натуральных тканей. В частности, 100%-го хлопка, джерси, вязаного трикотажа, жаккарда и пр. Они не сковывают движения и практичны в носке. Кроме того, дизайнеры использовали немнущийся плотный трикотаж, который не надо гладить.




«Создавая нашу форму, мы позаботились о мамах и продумали все до мелочей. Чтобы в одном магазине можно было полностью одеть ребенка к новому учебному году», — говорит бренд SELA на странице с голосованием «ВЫБОР МАМ - 2023».
Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие. Такая поддержка позволяет охватить более 6 миллионов мам по всей стране, которые становятся частью этого события.


Премия «ВЫБОР МАМ» организована маркетинговым агентством BUSINESS_2_MOMMIES. Она проходит уже в пятый раз, в этом году голосование среди мам было в 5 номинациях: «Лучший продукт для мам и детей», «Лучший продукт для будущих мам», «Новинка года», «Мамины помощники» и «Самый значимый социальный проект». Результаты можно посмотреть на сайте Премии.
- Новые издания «Три богатыря»22.10.2025 2
- Монпансье в яйцах с плюшевой игрушкой от...22.10.2025 91
- «СТС Медиа» вручили награду «Прорыв года» бренду...22.10.2025 96
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 122
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 187
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1701