Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»

Российский бренд одежды SELA победил в номинации «Новинки года», представив свою школьную коллекцию 2023 года. 6 ноября были подведены итоги ежегодной премии «ВЫБОР МАМ», которая предоставляет мамам возможность высказать свое мнение, оценить проекты, товары и услуги, созданные для них. В этом году 150 тысяч мам распределяли свои голоса между брендами-номинантами.
Школьная линейка SELA рассчитана на детей от 7 до 14 лет и имеет размерный ряд от 122 до 164 размера. Все модели выполнены из натуральных тканей. В частности, 100%-го хлопка, джерси, вязаного трикотажа, жаккарда и пр. Они не сковывают движения и практичны в носке. Кроме того, дизайнеры использовали немнущийся плотный трикотаж, который не надо гладить.
«Создавая нашу форму, мы позаботились о мамах и продумали все до мелочей. Чтобы в одном магазине можно было полностью одеть ребенка к новому учебному году», — говорит бренд SELA на странице с голосованием «ВЫБОР МАМ - 2023».
Премию традиционно поддерживают все неравнодушные мамы России: блогеры, журналисты, основатели и редакторы интернет-ресурсов, участницы тематических сообществ и многие другие. Такая поддержка позволяет охватить более 6 миллионов мам по всей стране, которые становятся частью этого события.
Премия «ВЫБОР МАМ» организована маркетинговым агентством BUSINESS_2_MOMMIES. Она проходит уже в пятый раз, в этом году голосование среди мам было в 5 номинациях: «Лучший продукт для мам и детей», «Лучший продукт для будущих мам», «Новинка года», «Мамины помощники» и «Самый значимый социальный проект». Результаты можно посмотреть на сайте Премии.
- Го зависать на радуге! 28.07.2025 51
- Миу-миу-премьера: на «Мультиландии» стартует...28.07.2025 54
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 871
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 202
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1882
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2541