Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 391.00
2 ВЕСНА 339.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 272.00
5 Группа компаний «Рики» 255.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
8 "ФК "ФОРУМ" 218.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 Гранд Экспо 198.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 193.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Профессиональные выставки 169.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 165.60
19 Колорит (Lori) 160.00
20 BODO 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
15 октября 2018

Бренд BY BABA YAGA: фееричное начало нового русского бренда!

Бренд BY BABA YAGA: фееричное начало нового русского бренда!

Новый российский бренд BY BABA YAGA буквально взорвал и без того не тихое пространство выставки «Мир детства». Каждый день команда, представляющая бренд, устраивала зажигательные презентации, солировала в которых сама героиня бренда – Баба-яга со своими внучками. О том, как родился бренд и что сегодня входит в его товарную линейку, рассказали бренд-менеджеры проекта Екатерина Комлева и Дмитрий Морозов.

– Наш бренд родился в начале 2018 года. Официальная маркетинговая история стартовала в апреле, когда начались продажи первых продуктов. Задача бренда – возродить интерес к истории и любовь к русской культуре. Наш первый официальный дистрибьютор – магазины «Галамарт»: там представлены брендовые стойки, где каждый сезон ротируется товар от BY. Наша целевая аудитория – подростки и молодежь от 12 до 18 лет. Основная линейка товаров – мобильные аксессуары, гаджеты, канцтовары, а в начале ноября мы открываем бутик молодежной одежды BY CONCEPT STORE.

Образ Бабы-яги мы раскручиваем в самых разных медиапродуктах. Например, запускаем серию мультфильмов с ней – они сейчас в стадии производства на одной из известных российских студий. Уже готовы короткие анимационные ролики с нарисованной бабушкой. Один из важных инструментов не только продвижения бренда, но и, в какой-то степени, создания и развития этого персонажа – наша группа Вконтакте. С фокус-группой мы обсуждаем каждый наш дизайн, каждую новую разработку. Участники группы – молодые люди от 12 до 19 лет, они активно обсуждают и, по сути, сами формируют тот ассортимент, с которым мы потом работаем. У самого персонажа есть своя история: бабуля – известный блогер, у нее более 120 тыс. подписчиков с начала года. Она читает рэп, поет песни, гастролирует по миру. Вместе с ней мы создаем различные арт-проекты, например, установили скульптуры Бабы-яги в Майами, в Дубае. Также мы регулярно принимаем участие в международных выставках современного искусства.

Бренд BY BABA YAGA: фееричное начало нового русского бренда!

Необходимо отметить, что на самих товарах у нас нет изображений Бабы-яги. Мы не используем ее образ, чтобы брендировать товар, – для этого у нас есть логотип BY и хэштег #russiansuperhero. Нашим стратегическим партнерам мы делаем готовое пакетное предложение, которое наполняем самым популярным, быстро оборачивающимся товаром, и предлагаем торговым сетям. Например, фитнес-клубам и спортзалам мы предлагаем снеки и питьевую воду BY BABA YAGA. Для книжных магазинов это различные канцтовары, для магазинов детской и молодежной одежды – оригинальные аксессуары и гаджеты. При составлении предложений мы ориентируемся на интересы тех потребителей, которые являются целевой аудиторией в этих магазинах. В ближайшее время мы также запустим интернет-магазин, где будут продаваться товары под маркой BY BABA YAGA.

Если говорить о планах на будущий год, то в первую очередь мы сконцентрируемся на главном проекте: создании коллекции подростковой и молодежной одежды. Это коллаборационная история – в ней будут участвовать дизайнеры и публичные люди из шоу-бизнеса. Подростковая и молодежная мода очень индивидуальна и непредсказуема, так что мы хотим, чтобы каждый из привлеченных нами известных экспертов внес что-то свое в создание этой коллекции.

– Вы эффектно выступили с вашим нестандартным стендом и очень оригинальной шоу-программой, которая привлекла внимание даже посетителей соседнего «модного» павильона. Как вы оцениваете эффект от участия в выставке, что интересного удалось увидеть?

– Мы впервые были на выставке «Мир детства», было очень интересно войти в среду профессионалов детского бизнеса, понять их запросы и ожидания. В эти дни мы познакомились с коллегами по рынку, оценили свои шансы и поняли, что в нише товаров для подростков практически отсутствует продукция, которую может предложить наш бренд. К нашему стенду подходили оптовики, дистрибьюторы, специалисты по лицензированию и логистике, ретейлеры. Всем очень понравилась наша бабушка и ее концерт с внучками-близняшками. Пока мы не продаем саму куклу, она, скорее, больше является элементом продвижения, чем самостоятельным продуктом. Мы дарим ее публичным людям, формируем интерес, а в продажу кукла поступит ориентировочно после Нового года.

Как видите, планы у нас большие, но и возможности немаленькие: много идей и отличная команда!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания «ХАТБЕР-М» на выставке «Мир детства 2018».
Следующий материал
Куклы первокласницы

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов