Более 2 млн просмотров на YouTube-канале «Отель у овечек»

Более 2 млн просмотров на YouTube у новинки «СТС Медиа» — мультсериала «Отель у овечек».
1 марта на YouTube запустили канал мультсериала «Отель у овечек». За месяц количество просмотров серий и контента в формате вертикальных видео shorts превысило два миллиона.
Также у юных фанатов мультсериала «Отель у овечек» появилась возможность узнавать больше о любимых героях: сообщества, посвящённые мультсериалу, можно найти в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Telegram и Viber.
Алексей Козьяков, руководитель направления диджитал, департамент анимации «СТС Медиа»: «"Отель у овечек" — лучший отель, что доказывает стремительный рост ютьюб-канала проекта. Каждый день мы наблюдаем за увеличением количества подписчиков и радуемся такому интересу детей к нашему проекту».
Премьера мультсериала «Отель у овечек» состоялась в сентябре прошлого года на канале СТС. Проект создан «Студией Метрафильмс» по заказу холдинга «СТС Медиа».
- Товары бренда блогера Влада А4 появились на...13.08.2025 76
- Гравюра со стикерами13.08.2025 79
- Откройте двери в мир ярких эмоций с новыми...13.08.2025 77
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 78
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 337
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 471