Более 2 млн просмотров на YouTube-канале «Отель у овечек»

Более 2 млн просмотров на YouTube у новинки «СТС Медиа» — мультсериала «Отель у овечек».
1 марта на YouTube запустили канал мультсериала «Отель у овечек». За месяц количество просмотров серий и контента в формате вертикальных видео shorts превысило два миллиона.
Также у юных фанатов мультсериала «Отель у овечек» появилась возможность узнавать больше о любимых героях: сообщества, посвящённые мультсериалу, можно найти в «Одноклассниках», «ВКонтакте», Telegram и Viber.
Алексей Козьяков, руководитель направления диджитал, департамент анимации «СТС Медиа»: «"Отель у овечек" — лучший отель, что доказывает стремительный рост ютьюб-канала проекта. Каждый день мы наблюдаем за увеличением количества подписчиков и радуемся такому интересу детей к нашему проекту».
Премьера мультсериала «Отель у овечек» состоялась в сентябре прошлого года на канале СТС. Проект создан «Студией Метрафильмс» по заказу холдинга «СТС Медиа».
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 105
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 391
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 110
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 971
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 289
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4561