Случайное KidsФото
1 ЯРКО 490.00
2 Группа компаний «Рики» 350.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 326.00
5 ВЕСНА 318.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 Хатбер-М 233.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 219.20
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 218.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 199.00
14 Мельница, лицензионное агентство 194.00
15 BODO 188.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 155.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 155.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
5 апреля 2023

«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Игра разработана в сотрудничестве с восемью креативными агентствами

Создатели популярной российской настольной игры «Имаджинариум» объявили о выпуске новой версии, посвященной рекламе. Она получила название «Мультивселенная», и в её разработке участвовало восемь креативных агентств: «Реклама и человек»,  DADA Agency,  N:OW agency, Ailove Digital Production, Philin Philgood, Fistashki Creative Digirati, SETTERS и Marvelous. Каждое из них получило уникальную игровую фишку и представило свою тему иллюстраций и стиль исполнения.

В специальном буклете, который есть в каждой коробке «Мультивселенной», подробно рассказано о концепциях иллюстраций агентств.

«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Александр Доброкотов, креативный директор DADA Agency:

Вдохновившись телевидением из «Рика и Морти», мы придумали большую идею, которая всем понравилась и в итоге легла в основу для дальнейшего креатива — мультивселенная рекламы. Спойлер алерт: среди наших карточек можно найти Мона Лизу с белоснежной улыбкой и упаковкой зубной пасты в руках, Стива Джобса и подорожник — остальное ищите сами. Как итог, мы объединились и сделали классный проект, чтобы вы могли наслаждаться новыми рекламными мирами, качественными иллюстрациями и развивать своё воображение.

 
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Артем Синявский, агентство Marvelous:

Мне этот проект понравился больше всего тем, что произошло некое единение агентств. Это крайне редкая история в наше время, обычно все грызутся в тендерах и подковерных играх, а тут произошла чистая, светлая, приятная история, да еще и с таким замечательным результатом!

 
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Павел Таргашин, Fistashki:

В наших проектах мы всегда используем актуальные технологии, но и не забываем о социальной полезности рекламы. Для «Имаджинариума» мы решили создать 3D сюжеты при активном использовании нейросетей. К слову, две карточки на 100% созданы нейросетью. Над проектом кайфовали четыре дизайнера, которые присмотрелись к разным социальным проблемам: от буллинга до дезинформации и ценностей семьи в нашем обществе. Фантазируйте, угадывайте, делитесь!

 
«Имаджинариум» запускает новую версию игры, посвященную рекламе

Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум»:

«"Имаджинариум" уже давно является по-настоящему народной настолкой. Благодаря простым и понятным правилам и увлекательной механике, бренд нарастил огромную аудиторию преданных фанатов — в "Имаджинариум" играют не только семьи с детьми или компании молодых людей, но и взрослые занятые люди, стремящиеся весело провести время вместе. Мы очень рады появлению новой версии игры и уверены, что новые карты сделают игру в "Имаджинариум" ещё более захватывающей, позволят игрокам раскрыть свою творческую сторону, а также узнать о глубоком и интересном мире рекламы», — сказал Владимир Эделев, директор по маркетингу издательства Cosmodrome games, которое выпускает «Имаджинариум».

 

Новая игра уже доступна для покупки на маркетплейсах и в розничных сетях. Часть денег, полученных от продаж, будет передана в благотворительные фонды.

Источник: Sostav.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Более 2 млн просмотров на YouTube-канале «Отель у овечек»
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#Cosmodrome Games, #Имаджинариум, #Мультивселенная, #настольные игры

БондиЛогика: хиты, среди настольных головоломок
26.10.23 
83
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru