«Безопасная дорога» с анимационным брендом «Робокар Поли» и Huyndai
Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» запускает конкурс для воспитателей детских садов «Безопасность на дорогах – лучшие онлайн-практики от педагогов». Задача конкурса – выявить лучшие практики онлайн-обучения детей по формированию устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дороге. Побороться за победу в конкурсе, который проходит при поддержке компании ROI Visual (бренд «РОБОКАР ПОЛИ»), могут педагоги дошкольных образовательных учреждений со всей страны - независимо от участия детского сада, который представляет конкурсант, в проекте Hyundai «Безопасная дорога». Индивидуальные работы можно подать в двух номинациях: 1. Лучшая идея онлайн-занятия или конкурса по теме безопасного поведения ребенка на дороге; 2. Лучшая идея онлайн-викторины, теста, других форм оценки уровня знаний и умений детей по темам безопасности на дороге. В оргкомитет конкурса входят сотрудники компании «Хендэ Мотор СНГ», методисты проекта «Безопасная дорога» и эксперты в области дошкольной педагогики, эксперты МВД РФ, представители европейского офиса ROI Visual (бренд «Робокар Поли»). Победители в каждой номинации будут объявлены 18 июня 2020 года и отмечены призами. Также победителям будет вручена специальная награда от ROI Visual: призы от «Робокара Поли» получат все воспитанники дошкольной группы педагогов, занявших призовые места. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Производители игрушек могут попасть в список для льготного кредитования бизнеса | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Huyndai, #ROI Visual, #безопасность на дорогах, #Робокар Поли
-
Липчанка заплатит 35 тысяч за контрафактные игрушки15.04.22260НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Безопасная дорога» с анимационным брендом «Робокар Поли» и..14.05.2082НравитсяВсего 25 человек25
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 9
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 11
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2