«Безопасная дорога» с анимационным брендом «Робокар Поли» и Huyndai
Компания «Хендэ Мотор СНГ» в рамках социально-образовательного проекта для всей семьи «Безопасная дорога» запускает конкурс для воспитателей детских садов «Безопасность на дорогах – лучшие онлайн-практики от педагогов». Задача конкурса – выявить лучшие практики онлайн-обучения детей по формированию устойчивых знаний и навыков безопасного поведения на дороге. Побороться за победу в конкурсе, который проходит при поддержке компании ROI Visual (бренд «РОБОКАР ПОЛИ»), могут педагоги дошкольных образовательных учреждений со всей страны - независимо от участия детского сада, который представляет конкурсант, в проекте Hyundai «Безопасная дорога». Индивидуальные работы можно подать в двух номинациях: 1. Лучшая идея онлайн-занятия или конкурса по теме безопасного поведения ребенка на дороге; 2. Лучшая идея онлайн-викторины, теста, других форм оценки уровня знаний и умений детей по темам безопасности на дороге. В оргкомитет конкурса входят сотрудники компании «Хендэ Мотор СНГ», методисты проекта «Безопасная дорога» и эксперты в области дошкольной педагогики, эксперты МВД РФ, представители европейского офиса ROI Visual (бренд «Робокар Поли»). Победители в каждой номинации будут объявлены 18 июня 2020 года и отмечены призами. Также победителям будет вручена специальная награда от ROI Visual: призы от «Робокара Поли» получат все воспитанники дошкольной группы педагогов, занявших призовые места. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Производители игрушек могут попасть в список для льготного кредитования бизнеса | Следующий материал «Эта награда - успех и признание моей команды» |
#Huyndai, #ROI Visual, #безопасность на дорогах, #Робокар Поли
-
«Безопасная дорога» с анимационным брендом «Робокар Поли» и..14.05.2066НравитсяВсего 25 человек25
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24180НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24196НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24424НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24403НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24367НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23240НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23119НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23470НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23576НравитсяВсего 1 человек1
- «Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.2024 29
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 64
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 81
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 40
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 180НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 163