Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 549.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 366.00
4 Группа компаний «Рики» 316.00
5 ВЕСНА 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 294.00
7 Мельница, лицензионное агентство 268.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 248.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
10 BONDIBON \ «Джин» 241.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 225.00
13 Хатбер-М 215.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 204.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
16 BODO 201.00
17 Рельеф-Центр 198.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 197.00
19 Профессиональные выставки 193.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 сентября 2020

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки.

Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся.

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома»
Следующий материал
BertToys впервые примет участие в выставке “Игрушка Маркет”

#BIC, #Беру, #канцтовары



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru