Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 ВЕСНА 333.00
3 Феникс+ 323.00
4 ЯРКО 275.00
5 Группа компаний «Рики» 254.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 233.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 221.00
8 "ФК "ФОРУМ" 213.00
9 BONDIBON \ «Джин» 213.00
10 Мельница, лицензионное агентство 204.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 197.00
12 Гранд Экспо 196.00
13 MERLION 181.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 180.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 175.00
16 Рельеф-Центр 168.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Бытпласт 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
15 сентября 2020

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки.

Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся.

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома»
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#BIC, #Беру, #канцтовары



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru