Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 612.00
2 ЯРКО 521.00
3 Группа компаний «Рики» 374.00
4 ВЕСНА 356.00
5 Феникс+ 351.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
7 Хатбер-М 309.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 280.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 266.00
10 Фабрика творчества 240.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
15 Колорит (Lori) 193.00
16 BONDIBON \ «Джин» 190.00
17 BODO 188.00
18 Мельница, лицензионное агентство 183.00
19 Рельеф-Центр 182.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
15 сентября 2020

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки.

Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся.

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома»
Следующий материал
Набор карточек с рисунками «Фонематические речевые упражнения. Часть 1»

#BIC, #Беру, #канцтовары





Другие материалы компании KidsOboz.ru