Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки.
Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.
«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.
Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся.
Источник: Retail & Loyalty
- «СФЕРА» подарила детям «ключи к знаниям»03.10.2025 84
- Элис Ти выпускает дебютный альбом «Школьница» на...03.10.2025 921
- «Мультиландия» разыгрывает подарки от Кота...03.10.2025 100
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 1021
- На рынке пишущих принадлежностей есть запрос на...03.10.2025 991
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1411