Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
![]() |
Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки. Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом. «Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций. Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся. Источник: Retail & Loyalty |
| ![]() | Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома» | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
#BIC, #Беру, #канцтовары
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23555НравитсяВсего 6 человек6
-
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Важно наблюдать, куда..08.10.23570НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание..29.09.23525НравитсяВсего 2 человекa2
-
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и..26.09.23265НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23491НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.23134НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243530СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24589НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23770НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 63НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 69
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 82
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 172НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 307НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 286НравитсяВсего 2 человекa2