Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ВЕСНА 336.00
3 Феникс+ 328.00
4 ЯРКО 279.00
5 Группа компаний «Рики» 266.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 235.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 225.00
8 "ФК "ФОРУМ" 217.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 214.00
11 Мельница, лицензионное агентство 208.00
12 Гранд Экспо 199.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 MERLION 183.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 169.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
19 Колорит (Lori) 160.00
20 Бытпласт 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
21 апреля 2020

Белорусы сократят покупки детских товаров

Белорусы сократят покупки детских товаров

Нерадостные новости приходят из соседней страны. Исследовательская компания SATIO (г. Минск) провела онлайн-опрос жителей Беларуси и выяснила, как они меняют свое поведение в связи с коронавирусом. Сократить покупки детских товаров планируют 20% опрошенных.

В результате распространения COVID-19 снижения заплаты ожидают 39% белорусов, а больше половины уверены, что ситуация с пандемией станет только хуже. По ощущениям людей, доходы уже упали примерно на 1/3, а хуже всего оценивают свое состояние наименее обеспеченные: студенты, занятые неполный рабочий день и находящиеся в декретном отпуске. Последние больше всех склонны считать, что в перспективе доход снизится еще больше.

С такими настроениями люди уже начали сокращать расходы почти на все, кроме жизненно необходимых товаров и услуг. Среди покупок, от которых планируют отказаться белорусы, – детские товары, товары для хобби и творчества. Причем, если в первой товарной группе доля покупателей, планирующих сократить свои расходы, составляет 20%, то во второй этот показатель равен уже 45%.

Белорусы сократят покупки детских товаров

В ходе онлайн-опроса SATIO собрали ответы 1002 человек в возрасте от 18 до 64 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как быстро запустить онлайн-продажи в вашем магазине?
Следующий материал
Смешарики выпустили новый мемный трек «Фижма Phonk»

#SATIO, #белорусский рынок, #исследования рынка, #коронавирус, #товары для детей



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru