Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 394.00
2 ЯРКО 367.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 321.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 224.00
7 Хатбер-М 212.00
8 BONDIBON \ «Джин» 211.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Шэвуш (BADA BOOM) 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 191.00
14 Мельница, лицензионное агентство 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 MERLION 170.00
17 Рельеф-Центр 167.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
21 апреля 2020

Белорусы сократят покупки детских товаров

Белорусы сократят покупки детских товаров

Нерадостные новости приходят из соседней страны. Исследовательская компания SATIO (г. Минск) провела онлайн-опрос жителей Беларуси и выяснила, как они меняют свое поведение в связи с коронавирусом. Сократить покупки детских товаров планируют 20% опрошенных.

В результате распространения COVID-19 снижения заплаты ожидают 39% белорусов, а больше половины уверены, что ситуация с пандемией станет только хуже. По ощущениям людей, доходы уже упали примерно на 1/3, а хуже всего оценивают свое состояние наименее обеспеченные: студенты, занятые неполный рабочий день и находящиеся в декретном отпуске. Последние больше всех склонны считать, что в перспективе доход снизится еще больше.

С такими настроениями люди уже начали сокращать расходы почти на все, кроме жизненно необходимых товаров и услуг. Среди покупок, от которых планируют отказаться белорусы, – детские товары, товары для хобби и творчества. Причем, если в первой товарной группе доля покупателей, планирующих сократить свои расходы, составляет 20%, то во второй этот показатель равен уже 45%.

Белорусы сократят покупки детских товаров

В ходе онлайн-опроса SATIO собрали ответы 1002 человек в возрасте от 18 до 64 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как быстро запустить онлайн-продажи в вашем магазине?
Следующий материал
«Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение музыкального проекта от создателей «Фиксиков»

#SATIO, #белорусский рынок, #исследования рынка, #коронавирус, #товары для детей




Другие материалы компании KidsOboz.ru