Случайное KidsФото
1 ЯРКО 510.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
21 апреля 2020

Белорусы сократят покупки детских товаров

Белорусы сократят покупки детских товаров

Нерадостные новости приходят из соседней страны. Исследовательская компания SATIO (г. Минск) провела онлайн-опрос жителей Беларуси и выяснила, как они меняют свое поведение в связи с коронавирусом. Сократить покупки детских товаров планируют 20% опрошенных.

В результате распространения COVID-19 снижения заплаты ожидают 39% белорусов, а больше половины уверены, что ситуация с пандемией станет только хуже. По ощущениям людей, доходы уже упали примерно на 1/3, а хуже всего оценивают свое состояние наименее обеспеченные: студенты, занятые неполный рабочий день и находящиеся в декретном отпуске. Последние больше всех склонны считать, что в перспективе доход снизится еще больше.

С такими настроениями люди уже начали сокращать расходы почти на все, кроме жизненно необходимых товаров и услуг. Среди покупок, от которых планируют отказаться белорусы, – детские товары, товары для хобби и творчества. Причем, если в первой товарной группе доля покупателей, планирующих сократить свои расходы, составляет 20%, то во второй этот показатель равен уже 45%.

Белорусы сократят покупки детских товаров

В ходе онлайн-опроса SATIO собрали ответы 1002 человек в возрасте от 18 до 64 лет.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Как быстро запустить онлайн-продажи в вашем магазине?
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#SATIO, #белорусский рынок, #исследования рынка, #коронавирус, #товары для детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru