«Барбоскины» на гигиенических масках от SENSE

Лицензионное агентство «Мельница» подписало договор на выпуск гигиенических масок под брендом SENSE (Производственное объединение «МАСКА»). Компания является ведущим российским производителем одноразовой медицинской одежды из нетканых материалов, выпуская, в том числе, более 150 миллионов масок в год.
Роман Шантар, генеральный директор ПО «МАСКА», прокомментировал сделку: "Мы входим в новый, 2020 год с ярким и интересным проектом: совместно с Анимационной Студией «Мельница» начинаем производство медицинских масок с рисунком, премиального качества, предназначенных как для детей, так и для взрослых, осуществляющих врачебный прием и работу с детьми. В качестве рисунков будут использоваться персонажи популярного мультсериала «Барбоскины».
Несмотря на большой опыт работы в сегменте Private Label, накопленный за 10 лет работы ПО «МАСКА», и широкий ассортимент выпускаемых нами масок с самыми разнообразными рисунками, подобных проектов у нас еще не было. Надеемся, что маски с забавными мультперсонажами придутся по душе потребителям нашей продукции, а качество масок бренда SENSE мы гарантируем".
- BertToys и «Три кота» подготовят детей к школе29.07.2025 54
- Татьяна Цветкова представит систему воспитания...29.07.2025 75
- Найдите свою силу в слове с «ТЦ СФЕРА» на...29.07.2025 73
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 92
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 233
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 2062