«Барбоскины» на гигиенических масках от SENSE

Лицензионное агентство «Мельница» подписало договор на выпуск гигиенических масок под брендом SENSE (Производственное объединение «МАСКА»). Компания является ведущим российским производителем одноразовой медицинской одежды из нетканых материалов, выпуская, в том числе, более 150 миллионов масок в год.
Роман Шантар, генеральный директор ПО «МАСКА», прокомментировал сделку: "Мы входим в новый, 2020 год с ярким и интересным проектом: совместно с Анимационной Студией «Мельница» начинаем производство медицинских масок с рисунком, премиального качества, предназначенных как для детей, так и для взрослых, осуществляющих врачебный прием и работу с детьми. В качестве рисунков будут использоваться персонажи популярного мультсериала «Барбоскины».
Несмотря на большой опыт работы в сегменте Private Label, накопленный за 10 лет работы ПО «МАСКА», и широкий ассортимент выпускаемых нами масок с самыми разнообразными рисунками, подобных проектов у нас еще не было. Надеемся, что маски с забавными мультперсонажами придутся по душе потребителям нашей продукции, а качество масок бренда SENSE мы гарантируем".
- Издательство «ТЦ СФЕРА» представило инновационные...08.09.2025 51
- Погружение в мир былинных героев: как говорить с...08.09.2025 50
- Елена Косинова и её «Ступеньки к грамоте»...08.09.2025 73
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 761
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2311
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 345