«Азбука Вкуса» и Disney создали коллекционную игру по мотивам «Звездных войн»

Участникам программы лояльности ритейлера предстоить собирать фигурки героев, которыми можно будет сыграть в настольную игру или задействовать в специальном мобильном приложении.
Ритейлер «Азбука Вкуса» совместно с Disney создал коллекционную игру по мотивам вселенной «Звездных войн». Она доступна в виде настольной игры и в мобильном приложении.
Рекламный ролик для акции озвучил голос и создатель проекта «Кураж-бамбей» Денис Колесников.
Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, отмечается в сообщении компаний.
Для того, чтобы сыграть в настольную или мобильную игру, обладателям карты лояльности «Вкусомания» нужно будет собирать татака (специальные фигурки на липучке, изображающие персонажей). Они идут в подарок за каждые 1400 руб. в чеке.
Каждый игровой персонаж имеет специальные умения, дающие преимущества в игре. Для того, чтобы использовать татака в мобильной версии игры, фигурку необходимо отсканировать с помощью камеры телефона.
Акция продлится с 9 апреля по 27 мая. Получить фигурки можно будет по чекам из супермаркетов и минимаркетов «Азбуки Вкуса», а также при покупке в «АВ Daily» и через сайт сети.
Источник: Adindex.ru
- Игрушки BertToys получили премию “Выбор...13.11.2025 87
- Альбина Мухаметзянова: «Через анимацию мы даем...13.11.2025 87
- Эксперт «ТЦ СФЕРА» оценила лучшие практики...13.11.2025 86
- Динозавры от «Весны»: игрушки, которые учат и...13.11.2025 79
- Советы по стирке кукольной одежды: как сохранить...12.11.2025 85
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 87


