Айсберри вновь выбирает Богатырей

Производитель выпускает мороженое с героями анимационных фильмов сразу по двум направлениям: лицензия на рожки и эскимо для детей «Три Богатыря» и промо-лицензия линейки мороженого под ТМ "Вологодский пломбир". За период сотрудничества лицензиат разработал линейку эскимо и рожков из пяти вкусов и выпустил два ТВ-ролика в поддержку мороженого "Вологодский пломбир". Телевизионная рекламная кампания начнется уже этой весной на основных федеральных каналах.
В 2019 году ТМ «Вологодское мороженое» было признано одним из лучших в России по своим потребительским характеристикам российской системой качества. В исследовании были задействованы 34 торговые марки. В результате лабораторных тестов и оценки по 50 показателям качества и безопасности, Вологодский пломбир был признан соответствующим как обязательным требованиям, так и повышенному стандарту, за что был награжден Знаком качества. Данный факт позволяет ЛА "Мельница" быть на 100% уверенным в качестве и безопасности продукции, выпускаемой под данной лицензией.
- Рузиль Минекаев, Алексей Учитель, Ольга Дибцева,...08.12.2025 100
- На Московском индустриальном медиафоруме «ЯРКО»...08.12.2025 89
- 🎙 Владимир Ситников — Как рознице выжить...08.12.2025 911
- Как организовать хранение игрушек в маленькой...01.12.2025 1273
- Классификация 3D-пазлов по сложности27.11.2025 1341



