Айсберри вновь выбирает Богатырей

Производитель выпускает мороженое с героями анимационных фильмов сразу по двум направлениям: лицензия на рожки и эскимо для детей «Три Богатыря» и промо-лицензия линейки мороженого под ТМ "Вологодский пломбир". За период сотрудничества лицензиат разработал линейку эскимо и рожков из пяти вкусов и выпустил два ТВ-ролика в поддержку мороженого "Вологодский пломбир". Телевизионная рекламная кампания начнется уже этой весной на основных федеральных каналах.
В 2019 году ТМ «Вологодское мороженое» было признано одним из лучших в России по своим потребительским характеристикам российской системой качества. В исследовании были задействованы 34 торговые марки. В результате лабораторных тестов и оценки по 50 показателям качества и безопасности, Вологодский пломбир был признан соответствующим как обязательным требованиям, так и повышенному стандарту, за что был награжден Знаком качества. Данный факт позволяет ЛА "Мельница" быть на 100% уверенным в качестве и безопасности продукции, выпускаемой под данной лицензией.
- Свитшот с имитацией рубашки27.07.2025 821
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 132
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 139
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 198
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1852
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2501