Артем Дулькин делится эмоциями от победы в премии «Виртуозы канцелярского рынка»
Кандидаты оценивались участниками отрасли и экспертным советом премии по критериям (как личным качествам, так и в деятельности компании): - Профессиональная ответственность, - Экспертность, - Коммуникабельность, - Социальная активность.
Представляем победителя номинации «Виртуоз-производитель» - Артема Дулькина, коммерческого директора «ПЗБМ», Калужская обл. Он делится своими эмоциями и секретами мастерства в видео интервью:
Ссылка на Youtube: https://youtu.be/RsdIBKl558Q
«Это дает нам стимул делать крутые качественные продукты».
«Надо сегодня быть лучше, чем вчера, а завтра - лучше, чем сегодня».
Организатор премии – международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо»
Партнеры премии:
Поздравляем всех победителей и финалистов, партнеров премии, а также тех, кто участвовал в выдвижении номинантов и голосовании! До новых встреч! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Концерт «Смешарики. От Винта!» в московском клубе BASE | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Виртуозы Канцелярского Рынка, #скрепкаэкспо
-
До главного события канцелярского рынка — 32 международной..11.01.2590НравитсяВсего 1 человек1
-
Выставка Скрепка Экспо 2025 - реклама всегда в цель.26.12.24113НравитсяВсего 3 человекa3
-
Партнерство со Скрепка Экспо 2025 - максимум эффективного..25.12.2452НравитсяВсего 1 человек1
-
Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2484НравитсяВсего 2 человекa2
-
Представляем восьмой выпуск участников выставки Скрепка Экспо..19.12.24113НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
До главного события канцелярского рынка — 32 международной..11.01.2590НравитсяВсего 1 человек1
-
КАКИМ БЫЛ 2024 ГОД ВМЕСТЕ С ВАМИ28.12.24308
-
Выставка Скрепка Экспо 2025 - реклама всегда в цель.26.12.24113НравитсяВсего 3 человекa3
-
Партнерство со Скрепка Экспо 2025 - максимум эффективного..25.12.2452НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22695НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221433НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221612НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221696НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221226
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24394НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24370НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23550НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23413НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23288НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23432НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 18
- Зимние образы кукол15.01.2025 21
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 21
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 393НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 589СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 597НравитсяВсего 4 человекa4