Случайное KidsФото
1 ЯРКО 415.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 409.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 303.00
6 Хатбер-М 208.00
7 BONDIBON \ «Джин» 205.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
9 Гранд Экспо 201.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 193.00
12 ПК Химический завод "Луч" 191.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 171.00
16 MERLION 167.00
17 Профессиональные выставки 160.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 159.20
19 Рельеф-Центр 158.00
20 Колорит (Lori) 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
6 августа 2018

Анонс передачи "Да-Игра!": О старте конкурса «Да-Дизайн!»

Анонс передачи ″Да-Игра!″: О старте конкурса «Да-Дизайн!»

20 августа в 17:00 гостями авторской программы Антонины Цицулиной «Да-Игра!» на канале «Медиаметрикс» станут руководитель компании "ЯиГрушка" Дмитрий Макоев и президент  Союза дизайнеров России Виталиий Ставицкий. Главная тема передачи - международный конкурс-акселератор «Да-Дизайн!», стартовавший 15 августа 2018 года.

Кто сейчас готовит дизайнеров игрушек, игр и игровой среды для детей? Достаточно ли таких специалистов на трудовом рынке? Какие требования предъявляются к конкурсным работам?  Каков призовой фонд конкурса? Правда ли что его победители поедут на практику в Италию? Эти и многие другие вопросы обсудят в прямом эфире участники дискуссии.

Программа «Да-Игра!» проходит в формате живого диалога.  У каждого зрителя есть возможность задать свой вопрос, как автору, так и участникам во время эфира или заранее, разместив комментарий под постом с

Смотреть все передачи "Да-Игра!"

Справка:

Конкурс-акселератор «Да-Дизайн!» проводится в рамках общеотраслевого проекта «Индустриальная карта Игропрома России» при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и направлен на привлечение дизайнеров к созданию конкурентоспособных промышленных товаров - игр, игрушек, игрового пространства для детей. Одна из задач конкурса - сократить цепочку выхода на рынок, в том числе международный, креативных и одновременно технологичных дизайнерских разработок.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Шестой «КанцПарк» в Москве
Следующий материал
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных «Дома с маяком»

#Виталий Ставицкий, #Да-дизайн, #ДА-Игра!, #Дмитрий Макоев, #новости АИДТ, #ЯиГрушка


KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов