Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 394.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 316.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 268.00
7 BONDIBON \ «Джин» 251.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
14 октября 2018

Анастасия Василькова, Choupette: ждем реакцию европейской публики

Анастасия Василькова, Choupette: ждем реакцию европейской публики

Отечественный бренд Choupette знаком не только российским покупателям, но также детям и родителям в США, Швейцарии и даже в далеких Эмиратах. Компания не останавливается на достигнутом и постепенно осваивает новые рынки, не забывая и о домашнем. Подробнее о планах марки и об участии в выставке «CJF – Детская мода-2018. Осень» рассказала директор по развитию Choupette Анастасия Василькова.

– Анастасия, что компания Choupette привезла на выставку CJF?

– В этом сезоне мы представляем три новые коллекции сезона осень-зима 2018/19: для девочек – «Антипринцесса», «Магия света» и для мальчиков – «Прогулки при луне». Их названия говорят сами за себя. Впервые увеличили размерный ряд – до 152 см и разделили его на три возрастные группы.

Наши партнеры также по достоинству оценили линейку пуховых изделий – модные трендовые куртки с натуральным пухом с отстегивающимися игрушками для малышей, яркие вещи ультрамодных цветов для подростков. Кроме того, мы привезли традиционную подборку – наряды для малышей, новую линейку конвертов для новорожденных. И, конечно, платья для торжественных случаев, для Нового года. Первые отзывы байеров показали, что коллекция получилась и нашла своего покупателя.

– В этом году вы впервые добавили в новогоднюю капсулу обувь. Кто ее выпускает?

– Это коллаборация с опытным и качественным российским производителем. С нашей стороны дизайн, с их – изготовление.

– Вы каждый год, и весной, и осенью, выходите на выставку с небольшим стендом. Это продуманная стратегия компании?

– Маленький стенд – это наше стратегическое решение с самого начала. Сейчас думаем, сохранить эту стратегию или все же делать все более презентационно. Ведь к нам до сих пор заходят новые клиенты, несмотря на то что, казалось бы, наш бренд уже все знают. Рынок все же меняется. Осеннюю выставку этого года мы отработали очень хорошо. Понравилось более логичное зонирование выставки. Много новых экспонентов там, где традиционно стоят российские производители, всегда интересно наблюдать рост своих соседей-конкурентов.

Я абсолютно убеждена, что в выставке «CJF – Детская мода» необходимо участвовать, и, по возможности, каждый сезон, пока ты работаешь на этом рынке. Поэтому мы участвуем два раза в год, несмотря на то что у нас уже давно сложилась своя база клиентов. Если ты в силу каких-то причин не выставляешься, то невольно зарождается подозрение, а все ли у тебя хорошо.

На «CJF» мы стоим больше имиджево, чтобы посмотреть других, показать себя, послушать игроков рынка. Мы знаем почти всех, но важно почувствовать настроение, пообщаться со своими байерами и получить feedback от рынка, чтобы развиваться в нужном направлении. Из офиса ты такого не увидишь. Коммерческая отдача от выставки могла бы быть больше, если бы сроки ее проведения передвинули на начало сентября. Как правило, к концу сентября все уже продают сезонную коллекцию. Выставка «CJF – Детская мода» давно является самостоятельным и серьезным проектом, который может двигаться в своем рынке и занять те даты в календаре, которые актуальны для отрасли.

– Расскажите о планах по развитию компании. Будут ли, например, новые товарные категории?

– Мы уже и так практически производитель полного цикла, добавить мало что можем. Но рассматриваем дополнительный ассортимент, который важен в ретейле, чтобы увеличивать средний чек, индекс продаж. Это аксессуары, колготки, носочки, в этом году мы поставили термобелье, добавили еще обычное нижнее белье. То есть мы расширяем линейки допассортимента, чтобы поддержать нашу розничную сеть. Все знают, что этот год сложный, следующий будет еще сложнее, настроение в ретейле, на мой взгляд, достаточно пессимистическое, поэтому надо предлагать партнерам инструмент выживания. И мы думаем над такими дополнительными штрихами.

– Вы активно развиваете розницу, выходите в новые страны. Недавно представили свою продукцию в Дубае. Расскажите, как там обстоят дела?

– Прошел тестовый период в крупнейшем в мире торговом центре Dubai Mall, где у нас был открыт корнер в мультибрендовом бутике. Все, в том числе владельцы магазина, говорят, что это было успешно. За прошедшее время мы сделали три поставки и сейчас ведем переговоры об усилении нашей репрезентативности в Dubai Mall. В каком формате, пока не хочется забегать вперед, но думаю, что весной мы сможем рассказать об этом.

Сейчас мы также сделали небольшие пробные поставки в Европу, это результат нашего участия во флорентийской выставке Pitti Bimbo. Посмотрим реакцию европейской публики.

– В какие страны?

– В Германию и Австрию. Довольно консервативные рынки, но это мультибренды, которые сами нас выбрали, сами взяли ассортимент. Причем нет какого-то акцента на ту или иную товарную группу, была отобрана разная продукция – от новорожденки до верхней одежды.

– Сколько у вас магазинов в России на сегодня?

– В России у нас более 100 фирменных магазинов. Обычно мы считаем в конце года. В этом году мы уже открыли 12 новых точек, несколько магазинов переехало, в процессе открытия находятся еще два. Наверное, для такого года, с такими экономическими пертурбациями, это неплохой результат.

– Как обстоят дела с продажами в розничной сети?

– Их итоги мы тоже подводим в конце года, но есть промежуточные результаты за весенне-летний сезон. Могу сказать, что общий трафик по сети упал, но, что для нас удивительно, выручка выросла процентов на пять. Значит, растут другие показатели – например, средний чек. Это говорит о качестве работы наших продавцов с покупателями. Здесь сказывается и опыт партнеров, и какие-то инструменты, которые мы им даем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Главный форум для байеров детских товаров
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов