Американский производитель игрушек расширяется в Китае, несмотря на напряженность отношений КНР и США
Несмотря на наметившийся при президенте Дональде Трампе тренд по выводу американских компаний из Китая и сокращение инвестиций в экономику КНР, компания Kids II Inc, занимающаяся производством детских игрушек и товаров для детей, запустила новые производственные мощности в Центральном Китае, вложив порядка 20 млн $. Кроме новой фабрики, площадью почти 7 тыс. м², по заказу Kids 2 в Цзюцзяне построено 4-этажное офисное здание. Кроме того, был представлен новый дизайнерский центр и офис в Шанхае, дополняющий офис в Гонконге. Наличие необходимых производителю детских игрушек инфраструктурных объектов, конкурентоспособные затраты на рабочую силу и растущий внутренний рынок Китая стали факторами, определившими решение генерального директора Kids 2 Райана Ганнигла запустить новое производство в КНР. Теперь на новой фабрике выпускаются игрушки, детские ходунки и центры активного отдыха, качели и стульчики для кормления. После 2017 года, когда началась торговая война между Китаем и США, даже те компании, ранее не планировавшие покидать Китай, начали прорабатывать варианты смены локализации производственных мощностей и переноса сборочных линий во Вьетнам, Малайзию и даже Японию. Начало пандемии коронавируса в 2020 году подлило масла в огонь, многие компании стали экстренно переводить бизнес в Индию или Вьетнам. В итоге они были «наказаны» завышенными издержками обращения и были вынуждены вернуться в Китай. Поскольку в продукции Kids 2 есть элементы швейных изделий и электроника, сталь и пластик, что хорошо сочетается в Китае, компания настроена оптимистично в отношении КНР. Производитель товаров для детей переходит в сегменты с более высокой стоимостью, чему способствует ее опыт в области лицензирования брендов (BABY EINSTEIN, BRIGHT STARTS и INGENUITY), создания цифрового контента и организации производства. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Фестиваль воздушных шаров пройдет в рамках выставки «Мир детства» | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
#Kids_2, #детские_игрушки, #Китай
-
LEGO начала строительство новой фабрики в США17.04.23197НравитсяВсего 4 человекa4
-
LEGO Group признана самой авторитетной компанией мира09.04.23150НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23161НравитсяВсего 1 человек1
-
5 самых необычных кукол Барби29.03.23222НравитсяВсего 3 человекa3
-
Капитализация WHP Global, управляющей брендом детских игрушек..25.03.23285НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241929СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24394СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24590СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24786НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 19
- Зимние образы кукол15.01.2025 22
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 22
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 394НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 590СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 598НравитсяВсего 4 человекa4